Российская теннисистка Анна Курникова, которая постоянно проживает в американском городе Майами, заключила новый рекламный суперконтракт с одной из крупнейших интернет-компаний планеты. Сумма соглашения потрясает обилием нулей — 10 000 000 долларов США.

Руководство компании, переживающей сейчас не самые лучшие времена в коммерческом отношении, считает, что имидж и популярность Курниковой во всем мире позволит резко поправить дела фирмы.

Дело в том, что согласно последним статистическим исследованиям, Анна лидирует среди всех других спортсменов планеты по количеству запросов в глобальной сети Интернет. Один из боссов компании, обратившейся к услугам российской теннисистки, считает, что Курникова стала подлинным феноменом всемирной электронной паутины. Информацию о ней запрашивают в несколько раз больше пользователей персональных компьютеров, подключенных к Интернету, нежели тех, кто интересуется другими известными спортсменами, например, великим баскетболистом Майклом Джорданом или живой легендой мирового гольфа Тайгером Вудсом.

Подтверждением феномена Курниковой явилась и не столь давняя история, когда в виде приманки для тех, кто попался на крючок голландского злоумышленника, распространявшего по всему земному шару компьютерный вирус, использовалось электронное письмо с предложением посмотреть картинку с изображением Анны.

Сейчас самая популярная теннисистка не участвует в текущих турнирах под эгидой ВТА по причине так называемого стрессового перелома ноги, однако деньги так и текут на ее счета. Курникова пользуется повышенным вниманием наиболее солидных фирм-рекламодателей, в том числе и производителей спортивной одежды. Все же этому нельзя не удивляться. Ведь за свою карьеру россиянка так и не смогла выиграть ни одного турнира.