ФИА. На своем весеннем заседании в Париже Всемирный совет автомобильного спорта учредил две структуры, которые отныне, по образцу "Формулы-1", будут заниматься всеми вопросами раллийной дисциплины, — Комиссию и Рабочую техническую группу чемпионата мира по ралли. В состав комиссии, избирающейся на год, войдут 13 членов: сам президент ФИА или его представитель, пять представителей крупных автомобилестроителей, участвующих в чемпионате, пять представителей организаторов соревнований, президент раллийной комиссии ФИА и президент общества, владеющего коммерческими правами (ISC). Для принятия решений достаточно девяти голосов.

Рассмотрев спортивный регламент, Всемирный совет рекомендовал национальным спортивным властям быть предельно строгими в отношении нарушителей правил "реконессанса", и наказывать пилотов и штурманов, нарушивших порядок ознакомления с трассой, лишением лицензии как минимум на год. Зато время нахождения в закрытом парке перед стартом первого спецучастка дня было увеличено вдвое (с 10 до 20 минут), а замена коробок скоростей и дифференциалов разрешена в любом парке "ассистанса", тогда как ранее эта операция могла осуществляться только в определенном в конкретный день гонки парке.

Утвердив план безопасности, представленный организаторами, высшая инстанция автоспорта оставила в календаре чемпионата мира 2001 года ралли "Сан-Ремо", намеченное на начало октября. Однако, в случае повторения инцидентов прошлого года, "Сан-Ремо" будет вычеркнуто из чемпионата. В чемпионате GT максимальное число участников было увеличено с 30 до 38, а максимальное число участников каждой гонки выросло с 30 до 42. Было подтверждено и дополнено решение Всемирного совета, принятое еще 8 декабря 2000 года в Монако, в отношении Кубка мира по внедорожным ралли. Итак, Кубок с 1 января 2002 года превратится в чемпионат ФИА по внедорожным ралли, при условии, что не менее четырех заводов-изготовителей подадут не позднее 30 июня 2001 года заявки на участие. На осеннем заседании Всемирный совет утвердит календарь чемпионата 2002 года в составе пяти гонок. Среди основных претендентов называют "Дакар", "Мастер Ралли" и "Вызов пустыне". Детальный регламент чемпионата планируется обсудить в июне.