Ремонт машины обрушивается как стихийное бедствие. И хотя вы понимаете, что ваша "старушка" уже давно капризничает, потому что требует серьезного ремонта, но тянете до последнего.

Во-первых, потому, что именно сейчас вы не можете обойтись без машины. Во-вторых, замена дорогостоящих деталей и механизмов приводит к большим финансовым затруднениям.

Представляемая уникальная ХАДО технология оригинально и исключительно решает эту проблему. Путем воздействия на конкретную пару трения (а не набор разрозненных деталей) в режиме штатной эксплуатации достигается оптимальное сопряжение деталей, которое обеспечивает минимально возможное для данной системы трение. ХАДО технология формирует металлокерамический слой на трущихся поверхностях в процессе эксплуатации узлов и механизмов. Составы ХАДО вносятся в применяемые масла, при этом в местах выработки металла наращивается покрытие с уникальными физико-химическими свойствами, толщина которого пропорциональна износу.

ХАДО технология применяется в самых различных областях. В настоящее время накоплен опыт применения этой технологии в автомобильном транспорте для ремонта двигателей и КПП, промышленном оборудовании, спортивных аксессуарах.

Обработанные по ХАДО технологии новые двигатели экономят топливо, значительно снижают содержание СО, защищают двигатель при аварийных утечках масла, снижают требования к качеству масла и увеличивают срок эксплуатации между заменами масла. Изношенные детали узлов и механизмов после обработки по ХАДО технологии приобретают уникальную износостойкость, восстанавливаются их штатные размеры и геометрия.

Внедрением ХАДО технологии и консалтинга в России занимается фирма "Проблемы трения и износа". Там Вы сможете получить более подробную консультацию по всем интересующим вопросам.

Москва, ул. Б. Полянка, дом 44/2, тел.: (095) 238-90-42, тел./факс: 238-48-02