• По словам технического директора "Феррари" Росса Брауна, проблемы, возникшие с системами контроля старта на машине Михаэля Шумахера во время "Гран-при Австрии", связаны с разницей сцепления машины с трассой на пит-лейне, где пилоты отрабатывали процедуру старта, и на прямой "старт - финиш".
  • Канадец Жак Вильнев, дебютировавший в 1996 году в "Формуле-1" в составе команды "Уильямс", считает, что эта конюшня и колумбиец Хуан Пабло Монтойя просто созданы друг для друга: "Если вы обладаете сильным характером, "Уильямс" будет для вас отличной командой, чтобы начать карьеру в "Формуле-1". Если же вы слабая личность и не испытываете жажды победы, такая конюшня не подойдет вам. Монтойя как никто другой подходит для "Уильямса", и вообще такой гонщик в "Формуле-1" просто незаменим".
  • Трехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер изменил свою позицию относительно столкновения, произошедшего на 16-м круге гонки на трассе "А1-ринг" между ним и пилотом "Уильямса" Хуаном Пабло Монтойей. После некоторых раздумий немец признал, что это был "обычный гоночный инцидент": "Посмотрев внимательно гонку по телевизору, я понял, что все было менее серьезно, чем мне показалось вначале. Когда вы находитесь непосредственно в автомобиле, вы не имеете возможности оценить ситуацию до конца".
  • В чемпионате мира по мотокроссу в классе мотоциклов с колясками участвует и российский экипаж в составе Евгения Щербинина и Сергея Сосновских. Особенно удачным для них был второй этап, прошедший недавно в Германии, где россияне сумели занять пятое место. Всего же в чемпионате запланировано 14 этапов, сообщает Анатолий Лельевр.
  • Технический директор команды "Шкода" Йенс Польманн, получивший во время 5-го этапа чемпионата мира по ралли в Аргентине серьезные травмы в результате наезда пожарной машины, чувствует себя лучше. Как сообщают врачи городской больницы города Кордова, состояние Польманна все еще остается достаточно тяжелым, однако он уже постоянно находится в сознании и начал поправляться.
  • Легенда бразильского автоспорта Эмерсон Фиттипальди, сравнивая Монтойю с великими гонщиками прошлых лет, считает, что у пилота "Уильямса" большое будущее. Особенно остался доволен Фиттипальди тем, как сражался колумбиец на "Гран-при Австрии" с самим Михаэлем Шумахером: "Монтойя в скором времени станет величайшим автогонщиком. Я думаю, что этого момента осталось ждать уже немного, потому что он - гений!"
  • В этот уик-энд в Санкт-Петербурге на трассе "Невское кольцо" стартует чемпионат России 2001 года по автомобильным кольцевым гонкам. 16 мая в городе на Неве закончился третий день тренировочных сборов. Лучшее время в классе "Формула-3" показал Маурицио Медиани из "АРТ-Лайн Инжиниринг" - 1.05,606. В других категориях лучшими были Михаил Ухов из "МТС Эй-Си Рейсинг" ("Туринг") - 1.18,784, Альберто Шила из "ЛУКОЙЛ Рейсинг Туринг" ("Супертуризм") - 1.18,386, Карп Хашафов из "Клуб Рейсинг" ("Формула-1600") - 1.11,348, Александр Нам из "Марафон-Лада" ("Лада") - 1.30,721 и Дмитрий Певцов (на фото) "Спорт Гараж" ("Поло") - 1.26,283.
  • Босс "Макларена" Рон Дэннис, говоря о планах команды на 2002 год, уже несколько раз подчеркивал, что "серебряные стрелы" вполне довольны своими пилотами и не намерены вести переговоры с другими кандидатами: "В Михаэле Шумахере мы вообще не заинтересованы, потому что не хотим строить работу команды вокруг одного гонщика. Что же касается Жака Вильнева, он непривлекателен для нас из-за финансовой стороны вопроса".