• Бразилец Рубенс Баррикелло, выступающий за команду "Феррари", признался, что у него в жизни есть две мечты когда-нибудь завоевать чемпионский титул и стать хорошим отцом. Баррикелло второй год является напарникоБразилец Рубенс Баррикелло, выступающий за команду "Феррари", признался, что у него в жизни есть две мечты - когда-нибудь завоевать чемпионский титул и стать хорошим отцом. Баррикелло второй год является напарником немецкого пилота Михаэля Шумахера, и пока бразильцу, несмотря на все его старания, приходится играть роль "второй скрипки". Но, по словам Рубенса, это продлится недолго - Баррикелло терпеливо ждет того часа, когда и он сможет бросить вызов в борьбе за первенство. Причем вдохновение и силы гонщик черпает в общении со своими близкими: "Я стал ездить гораздо быстрее и увереннее, когда понял, что "Формула-1" - это не единственная вещь в моей жизни. Однажды я сказал себе: если буду существовать только ради автоспорта, мне никогда не стать по-настоящему счастливым человеком. Первый шаг в этом направлении был сделан, когда я женился на Сильване, теперь мы ждем ребенка, и я не сомневаюсь, что его рождение заставит меня подходить к работе еще ответственнее".
  • Расследование гибели маршала на австралийском "Гран-при"-2001, проводившееся в течение нескольких месяцев, установило, что в этой трагедии нет вины организаторов первого в этом году этапа чемпионата "Формулы-1". Напомним, что маршал-доброволец Грэхэм Беверидж погиб на трассе Мельбурна после того, как его задело колесо, отлетевшее в результате столкновения машин Жака Вильнева и Ральфа Шумахера. Одна из австралийских газет сообщила, что следствие по этому делу завершено, а Международная федерация автоспорта объявила, что Беверидж просто занял неправильную позицию во время аварии. Безопасность же автодрома при этом полностью соответствовала требованиям "Формулы-1".
  • На протяжении всего сезона в паддоках "Формулы-1" не раз муссировались слухи о том, что по окончании этого первенства финский пилот Мика Хаккинен завершит свою карьеру в "королевских гонках". Но ни сам Мика, ни его команда "Макларен" эту информацию никогда не подтверждали, и вот только сейчас, после того как Хаккинен на предпоследнем перед перерывом этапе сумел одержать такую долгожданную победу, финн признался, что он действительно рассматривал возможность своего ухода из "Формулы-1": "В автогонках поражения случаются гораздо чаще, чем победы, и это очень сильно влияет на психику. В этом году у меня было так много разочарований, что я с трудом находил в себе силы сохранять равновесие. Но таков этот мир. Нечто подобное происходит с огромным числом пилотов. Как бы то ни было, но надо смотреть в будущее и продолжать делать свое дело". "Макларен", еще в начале лета подписавший контракт на следующий год с Дэвидом Култхардом, пока что не объявляет о продолжении сотрудничества с Хаккиненом. Как считают некоторые британские газеты, Мика все-таки останется в этой конюшне, а причиной проволочки является спор вокруг одного из пунктов договора.
  • Несмотря на второй подиум в этом сезоне, которого гонщик "БАРа" Жак Вильнев добился на "Гран-при Германии", канадец все еще упорно утверждает, что его конюшня сделала шаг назад. Чемпион мира 1997 года остается в "БАРе" на сезон-2002 и, по мнению Жака, оставшиеся гонки надо рассматривать как подготовку к следующему первенству. "Этот год нельзя назвать удачным. Мы не слишком конкурентоспособны и вся наша работа больше похожа на отчаянные попытки извлечь хотя бы десятую часть из возможностей автомобиля. И я думаю, что самое лучше в этой ситуации - сконцентрироваться на следующем сезоне".
  • В Дмитровском районе Подмосковья на живописных берегах Яхромы прошел второй этап первого чемпионата России по мотогонкам эндуро. В классе четырехтактных двигателей первое и второе места заняли представители Ассоциации байкеров Алексей Наумов и Алексей Фролов. В классе двухтактных - Виктор Куликов ("Подшипник") и Виктор Фокин (Ассоциация байкеров). Следующий и заключительный этап пройдет 8 - 9 сентября на юге Подмосковья близ Коломны, сообщает Анатолий Лельевр.