ШУМАХЕР СОХРАНИЛ ИНКОГНИТО

Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер, пройдя серьезный медицинский осмотр, все-таки был допущен врачами команды "Феррари" для участия в бельгийском "Гран-при", несмотря на небольшую боль в шее.

Во время испытательных тестов в Мюджелло немец попал в серьезную аварию, и лишь по счастливой случайности Михаэль сумел избежать тяжелых последствий. После крушения гонщик отказался от дальнейшего участия в тестах и даже не вышел на поле в благотворительном футбольном матче, в котором должны были играть многие пилоты "Формулы-1". Вернувшись домой, Шумахер несколько дней провел в кругу семьи. Теперь, когда главная цель на этот сезон — завоевание чемпионского титула полностью выполнена, немец может немного расслабиться. И тихая размеренная жизнь в швейцарской деревушке, где семейство Шумахеров обосновалось несколько лет назад, очень способствует физическому и психологическому восстановлению гонщика: "Я обожаю это местечко! Особенно комфортно чувствую себя в Швейцарии, потому что здесь меня почти никто не узнает. На днях, гуляя с собакой, я познакомился с очень милой пожилой женщиной, с которой мы довольно долго говорили о разных вещах. В конце концов, она даже спросила, как мое имя и чем я занимаюсь, а получив ответ, нисколько не удивилась и только покачала головой: наверное, профессия гонщика очень опасна!"


УВОЛЕН ЗА ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ

Начиная с "Гран-при Италии" призовым гонщиком "Минарди" вместо бразильца Тарсо Маркеша станет малайзийский пилот Александр Юнг. Об этом стало известно сразу после того, как Международная федерация автоспорта выдала Юнгу суперлицензию на право выступать в "Формуле-1".

Команда "Минарди" давно хотела поменять не оправдавшего надежды Маркеша на перспективного малайзийца. Этому мешала лишь неопытность Юнга, который никак не мог набрать необходимые километро-часы за рулем "формулического" болида. И вот, наконец, после тестов в Мюджелло и Монце все формальности улажены. Таким образом, начиная с "Гран-при Бельгии" в стане участников мирового первенства появится единственный представитель Азии.


ИРВАЙН ВЫБИРАЕТ АМОРАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

Ирландец Эдди Ирвайн, выступающий за "Ягуар", давно слывет в "формулическом" мире главным плейбоем. И, несмотря на то, что у 35-летнего пилота вдали от отцовских глаз растет пятилетняя дочь Зое, ирландец не собирается менять свой имидж "старого развратника" и пока не хочет обзаводиться официальной семьей.

Накануне "Гран-при Бельгии" в довольно откровенном интервью одной из британских газет Эдди Ирвайн так прямо и заявил, что холостяком ему быть удобно, и что свою свободу он не променяет ни на какое золото мира: "Возможно, женитьба — это был бы самый логичный шаг, но я слишком дорожу своей свободой. Мне нравится ходить туда, куда хочу и когда захочу, и при этом никого не раздражая и уж тем более ни перед кем не отчитываться. Когда у меня нет постоянной подруги, и я встречаю трех девочек, которые предлагают хорошо провести время, я никогда не скажу: это аморально и поэтому я не могу себе такое позволить. Если я уверен, что получу удовольствие, почему бы и не повеселиться".


БРИТАНЦЫ СТАЛИ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ ЛЕГЕНДЫ

Настоящий скандал разразился в Великобритании после показа по одному из телеканалов документального фильма о бывшем пилоте "Формулы-1" Джеймсе Ханте. Как говорят многие коллеги Ханта, с которыми он гонялся не один год, легенду автоспорта телевизионщики превратили в наркомана, пьяницу и развратника, умолчав и о его прекрасных душевных качествах и о бесстрашном сердце, которое помогло ему выиграть 10 этапов "Гран-при", а также стать чемпионом мира.

Первыми свое возмущение по поводу показанного фильма высказали специалисты "Формулы-1". По мнению одного из самых известных комментаторов британского телевидения, "в передаче показана только темная сторона Джеймса. Не было сказано ни одного слова о том, что Хант провел 13 лет, сидя перед микрофоном, рассказывая зрителям о всех перипетиях борьбы на трассе". А теперь уже свое возмущение высказывают и простые зрители. В одном из писем, опубликованном в известной британской газете, читатель негодует по поводу того, что авторы фильма почему-то "забыли" о храбрости Ханта, когда он, рискуя собственной жизнью, вытаскивал из горящего болида раненого Ронни Петерсона. "Хант выступал в то время, когда победа добывалась на трассе, а не на пит-стопах, и Джеймс всегда был готов к борьбе, даже если выиграть было практически невозможно. Давайте помнить этого пилота таким, каким он был — яркой индивидуальностью в жизни и великолепным гонщиком, вызывавшим бурю восторга у тех счастливцев, кому удалось увидеть его на трассе".