В минувшее воскресенье, 2 сентября, руководству фирмы "АВМ-СПОРТ" в лице генерального директора Сергея Воробьева и коммерческого директора Владислава Кремнева вручен "ОСКАР" в номинации за лучшую программу по спортивному маркетингу среди лицензиатов английской фирмы "UMBRO" на прошлой неделе в Малайзии. Среди номинированных на "ОСКАР" стран были выдвинуты маркетинговые программы Венгрии, Греции, Норвегии, России, Швеции, Уругвая.

Основу программы "АВМ-СПОРТ", оказавшейся самой интересной и содержательной, составили текущие результаты деятельности фирмы "АВМ-СПОРТ" на футбольных рынках России и стран СНГ, где российская фирма приобрела репутацию самого надежного партнера 59 профессиональных футбольных клубов, среди которых ЦСКА, "Сокол", "Ротор", "Ростсельмаш", "Алания", "Факел", "Черноморец" и многие другие. Этот успех стал возможным благодаря современной маркетинговой стратегии продвижения качественных спортивных товаров фирмы "UMBRO" на нашем рынке, разработанной Сергеем Воробьевым. Стратегия эта держится на трех китах: высокое качество товара, нацеленность на взаимодействие с профессиональными клубами, гибкая система сервисных услуг.

Любопытно, что церемония вручения позолоченной статуэтки - точной копии всемирно известного приза - началась сразу же после окончания отборочного матча чемпионата мира-2002 Германия - Англия. Герой встречи Майкл Оуэн лично по громкой связи поздравил "АВМ-СПОРТ" с почетной наградой. Нелишне отметить, что звездный форвард имеет многолетний контракт с "UMBRO". Так же, впрочем, как и полузащитник нашей сборной Валерий Карпин, многие другие российские футболисты.