БАРРИКЕЛЛО СЧАСТЛИВ В РАБОТЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Пилот "Феррари" Рубенс Баррикелло на этой неделе присоединился к той категории пилотов "Формулы-1", которые все время пытаются опровергнуть известное изречение о том, что "каждый ребенок для гонщика — это лишняя секунда на круге". Да, бразилец на днях стал отцом.

Аккурат перед отлетом Рубенса на "Гран-при США" напарнику Михаэля Шумахера пришла приятная весть из Сан-Паулу, где все последние месяцы находилась Сильвана Баррикелло. Мальчик, которого счастливые родители решили назвать Эдуардо, появился на свет без каких-либо осложнений. Наследник семейства Баррикелло весит 3 килограмма 660 граммов, его рост 50 сантиметров. "Естественно, я очень счастлив и возбужден. Да нет, я просто в восторге от этой новости! — признался бразилец. — Моя Сильвана и малыш чувствуют себя хорошо, и теперь, когда я знаю, что с ними все в порядке, я могу спокойно готовиться к гонке, думая только о результате".

Между тем чемпионат "Формулы-1" стремительно идет к своему завершению, а Рубенс в этом сезоне еще ни разу не поднимался на высшую ступеньку подиума. Для какого-нибудь другого гонщика, выступающего за команду-обладательницу Кубка конструкторов, это было бы настоящим разочарованием, а вот Баррикелло уверен, что в нынешнем году он отработал гораздо удачнее, чем в прошлом, когда на "Гран-при Германии" одержал свою первую победу в карьере: "Я знаю, что многие критикуют меня за то, что не сумел повторить успех Хоккенхайма-2000, но я думаю по-другому. Мне кажется, я добился значительного прогресса в этом сезоне, и третье место в первенстве пилотов, которое я сейчас занимаю, тому подтверждение".


ОЧЕРЕДНОЙ ШАГ К "ГРАН-ПРИ РОССИИ"

Подходят к концу подготовительные работы по созданию суперсовременной трассы в Москве, в районе Нагатинской поймы. На днях правительство российской столицы утвердило новый проект строительства автодрома класса "Формула-1", и теперь на столе у курирующего этот вопрос председателя комитета по туризму правительства Москвы Григория Антюфеева появился окончательный вариант схемы трассы, которая обещает стать самой современной из уже существующих в мире.

Строительство автодрома первоначально планировалось начать летом этого года, а уже в 2003 году сдать объект под ключ и провести "Гран-при России". Но окончательное подписание соглашения между правительством Москвы и Международной автомобильной федерацией (ФИА) откладывалось несколько раз из-за разногласия сторон. Однако теперь все формальности позади, и можно констатировать, что наступил новый этап. Все работы по проектированию должны завершиться к декабрю этого года, а непосредственно само строительство начнется зимой.

Впервые именно в Москве предполагается установить систему электронного судейства, которая позволит значительно снизить риск работы на трассе для обслуживающего персонала, не говоря уже о суперточности этой системы. Кроме того, сама конфигурация трассы предполагает несколько мест для обгона, что должно повысить интерес к этому автодрому со стороны зрителей. Рядом с трассой планируется построить пятизвездный отель, офисные здания, казино, кинотеатр, дискотеку, рестораны и другие пункты питания, автостоянки, медицинский центр, вертолетные площадки и яхт-клуб.