БРИТАНСКИЙ "ГРАН-ПРИ" ПОД ВОПРОСОМ

В прошлом выпуске мы уже сообщали о проблемах "Гран-при Бразилии". Но в тяжелом положении находится не только этап в Сан-Паулу. Популярная трасса "Сильверстоун" оказалась в таком же положении.

Главная претензия, предъявляемая ФИА организаторам "Гран-при Великобритании" 2002 года — Британскому клубу автогонщиков, заключается в транспортных проблемах, с которыми регулярно сталкиваются в последние годы посетители этого популярного этапа. Клуб при тесном сотрудничестве правительства Соединенного Королевства стремится решить эту проблему, поскольку потеря "Гран-при" стала бы серьезным ударом как для британского автоспорта, так и для многих миллионов поклонников "Формулы-1". В частности, на строительство новой четырехполосной трассы от подъездной дороги до новой парковки на 15 тысяч машин выделено 10,6 миллиона фунтов стерлингов.


"МИНАРДИ" ВЗЯЛА КУРС НА МАЛАЙЗИЮ

Команда "Минарди" сообщила, что в 2002 году официальное название команды будет "KL Minardi Asiatech". Изменение призвано отразить связь команды с Малайзией, и особенно с ее столицей Куала-Лумпур.

Глава команды австралийский миллионер Пол Стоддарт заявил, что "Минарди" разрабатывает четырехлетнюю программу, которая предоставит равные возможности будущим гонщикам попасть в "Формулу-1". На малайзийской трассе "Сепанг" будет открыта пилотская школа для будущих звезд автоспорта.

Что касается планов команды в "Формуле-1", Стоддарт не стал раскрывать секретов и сообщил, что новый стиль конюшни будет представлен публике именно в Куала-Лумпуре в январе, а в феврале должна пройти официальная презентация болида образца 2002 года. Кроме того, почти наверняка весь сезон в команде проведет малазийский гонщик Алекс Юнг.