Большие авансы перед этим сезоном выдавались итальянцу Ярно Трулли, который, казалось, сделал шаг вперед, перейдя из посредственного "Проста" в обнадеживающий "Джордан". Однако несмотря на то, что Трулли дважды в этом чемпионате завоевывал в квалификации второе стартовое место, он смог набрать очков даже меньше, чем в 1999 году (6 против 7). И все же с появлением в "Джордане" мотора "Хонда" вместо "Мюген-Хонды" Ярно Трулли попадает в список потенциальных победителей этапов чемпионата-2001.

— Ярно, прошедший сезон стал для вас не таким удачным, как, наверное, хотелось. Оглядываясь назад, вы бы могли назвать первый год в "Джордане" неутешительным?

— Для всех очевидно, что мы не оправдали тех больших надежд, которые с нами связывали. Однако я верю в успех, поскольку у команды и автомобиля большой потенциал. Много очков в начале сезона мы потеряли из-за проблем с надежностью. Тяготило нас и то, что мы никак не могли достигнуть необходимого результата. Но были и положительные моменты: я был рад дважды стартовать с первого ряда, к тому же мы являемся единственной командой за весь сезон, которой удалось потеснить могучие "Феррари" и "Макларен" с "передовой". Что, согласитесь, чрезвычайно приятно.

— На следующий год вы остаетесь в "Джордане". Поможет ли вам новый двигатель "Хонда"? Преодолеете ли вы вместе с командой разочарование-2000?

— Я полагаю, что "Хонда" — ключ к нашему успеху в следующем сезоне. У команды появился большой стимул. Нашим мотористам знаком успех, и они будут работать с нами бок о бок, чтобы создать хорошие болиды, которые приведут нас к победам в чемпионате.

— Если заглянуть немного вперед: где вы видите себя в будущем? Ведь ходят слухи о "Бенеттоне". Вы хотели бы остаться в "Джордане" или это от вас не зависит?

— В течение следующего года я буду счастлив находиться в "Джордане" — команде с большим потенциалом, а что касается будущего, посмотрим на это позднее. Пока же все мои мысли связаны с сезоном-2001.

— Вы выступали недавно на нью-йоркском марафоне. Что заставило вас решиться на такой удивительный для многих шаг?

— Я всегда хотел попробовать свои силы в чем-то подобном. Моей мечтой было участие в лондонском марафоне, но он проходит во время сезона в "Формуле-1". Поэтому, как вы понимаете, трудно было совместить два этих занятия. Марафон в Нью-Йорке пришелся по времени как раз на наши каникулы, вот я и рискнул пробежать его. Я вообще наслаждаюсь всеми видами спорта и отдаю много сил, чтобы поддерживать себя в хорошей форме. Участие же в таком грандиозном событии, как многотысячный марафон, придало мне, кроме всего прочего, и огромный эмоциональный заряд.

— Что вы теперь как опытный марафонец посоветуете новичкам для подготовки к такому серьезному испытанию?

— Здесь нет никаких секретов. Я занимался гимнастикой, что всегда мне доставляло большое удовольствие, ну и пришлось, конечно, много времени уделить беговой подготовке, тренировке выносливости. Думаю, любой пилот "Формулы-1" смог бы выдержать такую нагрузку, просто через это нужно было пройти, чтобы убедиться в безграничности своих возможностей.

— Как вы расцениваете свой результат: 4 часа 2 минуты и 21 секунду, общее 10230-е место и 8775-е — среди мужчин?

— Думаю, мне можно гордиться, что я не затерялся в такой толпе.