АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Первое, что я увидел, войдя в квартиру эстрадного певца Григория Лепса, был огромный телевизор, на экране которого транслировался футбольный матч. «Я очень люблю эту игру, — с ходу заявил Григорий, — в детстве занимался футболом профессионально, посещал спортивную школу, но потом начались проблемы со связками на ногах, и о карьере футболиста пришлось забыть». Из нашего дальнейшего разговора я понял, что в мире есть еще одна вещь, которую Лепс любит столь же самозабвенно, как и футбол. Это автомобили марки «Мерседес-Бенц».

— В свое время мне довелось поездить на многих марках автомобилей, — рассказывает певец. — Могу уверить, что на себе ощутил справедливость поговорки «есть «Мерседес» и все другие машины». Как говорит мой друг, продюсер, композитор и заядлый автолюбитель Евгений Кобылянский, в нем чувствуешь себя, будто в сейфе швейцарского банка, — надежно и безопасно. Мои коллеги по эстрадному цеху тоже в основном все предпочитают «Мерседесы». Многие, как и я, прибегают к услугам водителей. Особенно после концертов, когда эмоции бьют через край. Я слишком живо реагирую на окружающую обстановку. А водитель должен уметь сдерживать себя. За рулем моего автомобиля ездит мастер спорта по зимнему авторалли. Конечно, ему приходится сложно: работы много, так уж складывается жизнь, что мне часто приходится быть в дороге.

— Вы часто меняете своих водителей?

— Нет, если человек работает хорошо, заботится о моей машине и неплохо водит, то я предпочитаю такого не менять. Скорее, водители сами от меня уходят. Потому что работы у них очень много, я ведь уже говорил. И хотя плачу я им нормальные деньги, не все выдерживают мой жесткий режим. Вот и нынешний водитель, проработав два года, собирается уходить. Что ж, если он уйдет, я возьму на работу… другого мастера спорта.

— Григорий, вы хорошо помните свой первый автомобиль?

— Конечно, помню. Моей первой машиной был «Мерседес» 210-й модели с объемом двигателя 2,3 литра. Я очень гордился им. И вообще из четырех автомобилей, на которых я ездил и езжу, три были марки «Мерседес». Сейчас у меня «Мерседес» S500. Очень симпатичная и хорошая машина. В ней созданы   комфортные условия для пассажира, а комфорт чрезвычайно важен в моей работе. Эти немцы умеют делать не просто приличные — классные автомобили. Мой «Мерседес», хоть и большая по внешним габаритам машина, но мне это не мешает. Я ее купил подержанной, за 35 тысяч долларов. Говорят, что «Мерседесы» со 140-м кузовом снова поставили в Германии на конвейер, но я пока новых не видел. В дальнейшем хотелось бы, конечно, купить 600-й «Мерседес».

— «Мерседесы» на наших российских дорогах? Не слишком ли это расточительно?

— Да, конечно, ездить нормально можно только в Москве. Я очень часто выезжаю в другие города. Недавно был в Нижнем Новгороде. Дороги там ужасные. Ничуть не лучше трассы и в моем родном городе Сочи. Надо что-то с ними срочно делать, приводить в порядок. В Сочи сейчас вообще большое запустение. Но дороги – это то, что, я твердо убежден, надо ремонтировать в первую очередь. Ведь туда до сих пор приезжает немало туристов на своих автомобилях. Причем ремонтировать необходимо там все дороги, а не только те, по которым Президент Путин из аэропорта в свою резиденцию ездит. Но, кстати, я хочу сказать, что «Мерседес», возможно, единственный автомобиль, который может переносить российские дороги без особого для себя ущерба.

— Говорят, какой русский не любит быстрой езды! А вы любите скорость?

— Мне, конечно, нравится проехаться с ветерком на хорошей скорости. Но только хорошей, а никак не безрассудной. Надо соображать, что в городе нельзя ездить так же быстро, как по федеральной междугородной трассе. И, конечно, раздражают меня дорожные пробки. А кого они в общем-то не раздражают? Сейчас я начал относиться к ним философски. Пробки всем надоедают, но это, увы, неотъемлемая часть нашей жизни. Ведь с каждым годом количество машин на улицах увеличивается, а дороги остаются такими же узкими, как пятьдесят или тридцать лет назад.

— Григорий, вы пишете и исполняете музыку, которую характеризуют как «музыку для прекрасных женщин и сильных духом мужчин». Ваши хиты «Натали», «Крыса-ревность», «Рюмка водки на столе» в разное время звучали практически из всех автомагнитол. А какую музыку сами предпочитаете слушать в дороге?

— Честно сказать? Я в автомобиле очень редко слушаю музыку, потому что она и без машины надоедает. В дороге я предпочитаю тишину. Несколько недель назад на лейбле «Мистерия звука» у меня вышел новый альбом «На струнах дождя» — уже четвертый по счету. Я им доволен, хотя, честно сказать, он получился очень тяжелым в плане творческих и физических затрат. Во время работы над ним у меня возникли проблемы со связками – на этот раз голосовыми. Я ездил лечить их в Париж. Теперь придется недели две помолчать, не петь. Где-то даже рад этому. Хочу немного отдохнуть.

— А в Париж вы тоже на «Мерседесе» ездите?

— Хорошая идея! Будь у меня времени больше, может, и попробую доехать до Парижа на автомобиле, предпочтя его самолету…

НАША СПРАВКА

Григорий ЛЕПС — эстрадный певец, снискавший известность своим хитом «Утоли мои печали, Натали». Родился, вырос и долгое время работал в Сочи. С 1995 по 2002 год выпустил четыре сольных альбома: «Храни вас Бог» (1995), «Целая жизнь» (1997), «Спасибо, люди» (2000), «На струнах дождя» (2002). Альбомы имели большой успех и разошлись огромными тиражами. Поэтому звукозаписывающая компания «Мистерия звука» начинает переиздание альбомов Лепса с новыми, более современными аранжировками Евгения Кобылянского, известного композитора и продюсера, с которым певец Лепс постоянно сотрудничает.

Технические характеристики Mercedes S 500

Кузов

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

Размеры и масса

Длина x ширина x высота, мм

5083 x 1855 x 1444

Колесная база, мм

2965

Масса, кг

1855

Полная масса, кг

2380

Полезная нагрузка, кг

525

Объем багажника, л

500

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

V-образный

Наддув

нет

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

3

Объем двигателя, см3

4966

Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

225 / 306

Частота вращения при максимальной мощности об/мин

5600

Максимальный крутящий момент, Нм

460

Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин

2700

Класс вредного вещества

D4

Трансмиссия и шасси

Привод

задний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

5

Передние рессоры

пневмонические

Задние рессоры

пневмонические

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

225/60R16W

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, сек.

6.5

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

19.4

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

9.9

Расход топлива средний, л/100 км

13.4

Объем бака, л.

88

Вид топлива

Super

Цена, $

от 44,5 тыс.