Раздосадованный крайне неудачной игрой своей команды на недавнем чемпионате мира, звезда сборной Франции по футболу Зинедин Зидан отказался выкупить за полную стоимость — 360 000 долларов (хотя уже был внесен солиднейший аванс) автомобиль марки «Mercedes-Brabus E50AMG», который он заказал для себя в качестве роскошного подарка, полагая, что Франция станет чемпионом мира. Невыкупленный «мерс» ручной сборки, казалось бы, надолго канул в небытие, а известная немецкая фирма влетела на крупные «бабки»… Однако... Спустя буквально недели две после закрытия «азиатского» ЧМ на лентах различных информационных агентств появилась совершенно, как нам думалось, нелепая информация: «брошенное» авто звезды французского футбола выкупил некий дилер из… российской столицы. Наш корреспондент решил во что бы то ни стало отыскать суперавтомобиль лучшего футболиста мира 1998 и 2000 годов и отправился на поиски. И почти через шесть недель серьезнейших розыскных мероприятий обнаружил чудо-машину Зидана на стоянке одного столичного автосалона.

Дорогостоящая находка была замечена в одном из многочисленных автосалонов московского района Крылатское. К тому времени я посетил десятки автомобильных салонов и паркингов, даже «наводил справки» в автомастерских и на заправочных станциях, но увы… Активные поиски и просто нечеловеческая настырность результатов не принесли. И как знать, может быть, на достижение поставленной цели ушел бы не один год, если бы в один прекрасный день мне с друзьями не довелось прогуливаться в окрестностях Гребного канала и велотрека.

Паркингов в этом районе — тьма. Поинтересовался на первом попавшемся. И вот удача! Охранник, вооруженный, что называется, до зубов (между прочим, половина выставленных здесь на продажу авто имеют стоимость не менее 50 000 «зеленых», так что наличие военизированной охраны вполне закономерно), отрапортовал: «Да, это здесь, а вы кто, покупатель?» Достаю пламенную редакционную ксиву: мол, ведите меня к самому главному.

И сразу же требую доказательств. Но… Все соответствующие документы предъявлены. Однако не верится. Надо сопоставить номера двигателя и кузова в документах и на борту автомобиля. Работники автосалона не против. Попросили подождать десять минут. Дабы не терять времени даром, я решил узнать историю проникновения этой машины в Россию и как она, собственно, «ушла» от великого Зидана. И вот что мне рассказал директор этого автосалона Петр Абрамов.

Дело было так. Как уже говорилось выше, тот самый месье Зидан перед мировым первенством приехал в Германию на фирму и выбрал модель «Mercedes-Brabus Е50AMG», чтобы подарить ее себе как дважды чемпиону мира. Заводская стоимость данной модели составляла 139,5 тысячи долларов. Потом были улучшены ее качества еще на 82 тысячи. А затем Зидан попросил поменять двигатель на самый мощный — «Брабус 6,5» стоимостью 60 тысяч долларов, поставить подвеску за 30 тысяч, а также изготовить салон, сиденья и обивку из кожи очень редкого животного. А рукоятку переключателя скоростей и все деревянные элементы отделки салона — из специальных сортов индийского черного дерева (между прочим, 1 кг его стоит около 10 тысяч долларов). Но главное, водительское сиденье сделали индивидуально по фигуре самого Зинедина Зидана, а соседнее с ним — по фигуре его жены.

...Однако после необычайно слабой игры своей сборной месье Зидану стало так обидно и досадно, что с горя он решил отказаться от сверхмодного автомобиля, хотя внес на тот момент залог, составляющий чуть более половины его конечной стоимости. А поистине сказочный «мерс» по значительно сниженной цене выставили на продажу. И эту машину перехватил один российский дилер, заядлый любитель футбола. И ныне она, абсолютно новая и без пробега, стоит в этом салоне.

Ну и я, разумеется, поинтересовался: «Почем?» На что Петр Владимирович ответил : «Мы за нее просим всего-то 3 200 000 рублей, или 99 999 «зеленых».

Итак, очень тщательная проверка выявила, что заводские номера в паспорте и на самом автомобиле совпадают, следовательно, передо мной действительно тот самый «Mercedes-Brabus E50AMG», который едва не стал средством передвижения самого Зидана. Но, думаю, вряд ли удалось бы упросить звезду французского и мирового футбола позволить мне хотя бы посидеть в салоне этой супер-пупер-тачки, не говоря уже о том, чтобы на ней прокатиться. А тут судьба дает такой шанс! И после долгих уговоров один из работников данного автосалона согласился сделать круг по территории стоянки. Ощущения, скажу я вам, не то что ни с чем не сравнимые, божественные! Едешь на этой чудо-машине — так тихо идет, словно летишь на современном авиалайнере. В ней, кстати, предусмотрена возможность программирования, сколько времени ехать на определенной скорости. И вот мы допрограммировались до того, что несколько раз машина разгонялась до 220 км/час, рывками по три-четыре секунды. А знаете ли вы, что такое 220 км/час? Вообще, на такой, поистине ураганной, скорости взлетает самолет. А в этом экс-зидановском авто так дух захватывает, что кажется, от такого урагана все внутренние органы вот-вот разлетятся в разные стороны.

Справедливости ради стоит заметить, что машина великого французского футболиста очень напоминает ту, что мы видели в кинофильмах про другую французскую знаменитость — месье Фантомаса. Только что не взлетает. Хотя… Может быть, это тоже предусмотрено за отдельную плату?

КСТАТИ

Навороченная тачка имеет автоматическую КПП, кожаный двухцветный салон, климат-контроль, ксенон, автоматическую систему тормозов (защищающую от заносов при торможении), четыре подушки безопасности, стереомагнитолу, моноблок DVD, 6CD с навигацией, круиз-контроль, складывающиеся зеркала, полный электропакет с памятью, электролюк, шторку, парктоник, бортовой компьютер, телефон, подогрев сидений и зеркал, вебасто, омыватели фар, датчик дождя, мультируль, легкосплавные диски колес 265/30 ZR19.

Объем двигателя — 6500 куб. см, мощность — 450 лошадиных сил. Цвет «хамелеон» изменяется в зависимости от освещения. «Хамелеонит» в четырех вариантах — синий, зеленый, черный и лиловый.

Конечная ее стоимость – 360 тысяч долларов, данная модель — единственный экземпляр в мире.

ДОКУМЕНТ

Уважаемый Зинедин Зидан!

Данным документом подтверждаем, что автомобиль Мерседес-Бенц Е 50 с идентификационным номером WDB2100721A386131, выпущенный в октябре-ноябре 2001 года, был переделан в соответствии с вашими пожеланиями. Это третий автомобиль «Брабус», у которого были улучшены характеристики.

С глубоким уважением, «Брабус». Экспортный отдел

Александр Приб