НЕ ОПОЗДАТЬ БЫ…

Если мы хотим «глотка новой жизни» в футболе, нужно изменить футбольное мировоззрение, прежде всего в руководстве «спорта номер 1». Требуется эффективная команда спортивных менеджеров. И нужно это не только любителям футбола, но и государству в целом.

Вот аргумент в пользу такого утверждения. В Корее опубликованы данные экономического института, согласно которым трансляции из Кореи и успешная игра сборной этой страны послужили такой мощной рекламой всех корейских товаров, что потенциальная прибыль от проведения чемпионата составила 25 миллионов долларов!

Пока есть время до перевыборов руководства РФС, необходимо искать людей, способных сделать наш футбол современным и эффективным. И задачу по формированию и выдвижению новой команды менеджеров, думаю, стоит решать при самом широком участии общественности. В цивилизованных странах такие общественные кампании проводились не раз и по менее значительным поводам. И главные проводники акций — популярные в обществе СМИ.

Почему бы уважаемому «Советскому спорту» не подумать об этом?

С уважением к редакции
Игорь Станкевич, Ярославль