АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

В России, равно как и в других странах, бытует мнение, что если женщина находится за рулем, то лучше не рисковать и объехать этот автомобиль как можно дальше. Считается, что «железный конь» целиком и полностью подчиняется лишь представителям сильного пола. Однако с этим утверждением категорически не согласна рекордсменка Европы в прыжках с шестом Светлана Феофанова.

— Не стану спорить, что многие женщины, находясь за рулем, не понимают, что подвергают опасности всех окружающих. По-моему, если ты не научился достаточно хорошо водить автомобиль, то не стоит выезжать в город. Но мне не понятно: почему во всем обвиняют только женщин? Вы посмотрите, сколько шальных мужчин колесят по российским трассам. Иначе как психами их и не назовешь. Они считают, что если в кармане есть права, то на дорогах можно вытворять все, что угодно.

— А вы к какой категории относитесь?

— Считаю, что вожу автомобиль достаточно неплохо. Хотя, конечно, бывает, что создаю помехи другим участникам движения, но чаще их создают мне. При этом надо признать, что асом меня не назовешь. Как-никак я всего-то полтора года за рулем.

— Есть ли у вас автомобиль-мечта?

— Нет, уже нет. Раньше безумно нравился джип «Додж-Дюранго». Поэтому перед тем, как поехала в салон выбирать себе машину, зашла к знакомым, у которых имелся именно такой автомобиль. Не знаю почему, но я в нем разочаровалась и считаю, что лучше моего нынешнего «Пежо-206» машины не существует. Я, между прочим, просмотрела еще массу авто, среди которых были и «Тойота», и «Рено», но всегда внутренний голос мне говорил: «Это не твое».

— Чем же вас так привлек нынешний автомобиль?

— В первую очередь внешним видом и дизайном салона. Находясь за рулем именно этой марки авто, нельзя не наслаждаться поездкой.

— Учились вождению тоже на новеньком «Пежо»?

Можно и так сказать. Хотя до этого у меня была «девятка» – ВАЗ-2109, на которой за целый год я проехала всего-то тысячу километров. А вообще первый раз я села за руль в 2000-м. Сразу после Нового года тренер разрешил прокатиться в Новогорске, где мы тренировались, на своем джипе «Гранд Чероки». Получилось неплохо.

— То есть разницы между автоматической коробкой передач и механикой для вас не существует?

— Существует, и при том очень большая. Очень рада, что пересела на «автомат». Слишком уж сложно мне давались поездки в московских пробках, когда я управляла «девяткой».

— Судя по тому, что на своих «Жигулях» вы накатали всего-то тысячу километров, особо долго за рулем стараетесь не находиться?

— Почему же? Бывает, что езжу на «Пежо» целыми днями. То на тренировки, то по каким-то личным делам.

— С какой скоростью?

— Все зависит от настроения. Для меня всегда существует определенная скорость, при которой чувствую себя наиболее комфортно. Не хочется ехать ни быстрее, ни медленнее. Причем в зависимости от того же настроения она варьируется.

— И все же наверняка вы запомнили отметку, до которой вам удавалось поднять стрелку спидометра…

— Максимальной была скорость 150 километров в час. Превышать эту цифру пока побаиваюсь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 206 STYLE 75 AUTOMATIK /2000/

КУЗОВ

Тип

хэтчбэк купе

Дверей

3

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

Размеры и масса

Длина x ширина x высота, мм

3822 x 1652 x 1435

Колесная база, мм

2442

Масса, кг

1055

Полная масса, кг

1480

Полезная нагрузка, кг

425

Объем багажника, л

245

Объем багажника на крыше, л

1130

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Объем двигателя, см3

1360

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

55/75

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

111

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

3400

Класс вредного вещества

Euro2

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

передний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

4

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

торсионные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Шины

175/65R14T

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

17.3

Максимальная скорость, км/ч

160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

10.0

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

5.6

Расход топлива средний, л/100 км

7.2

Объем бака, л

50

Вид топлива

Super

Цена, $

15 тыс.