502 Bad Gateway


nginx

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Мало кого из известных в прошлом спортсменов, не говоря уже о нынешних знаменитостях, автомобиль которым положен по контракту, можно встретить в общественном транспорте. При этом, как ни странно, до места назначения своим ходом добирается Ринат Дасаев. Прославленный в прошлом вратарь «Спартака» и сборной СССР пока не решается приобретать автомобиль в России.

– А зачем это нужно? – удивленно спрашивает он. Ну, допустим, куплю я какой-нибудь автомобиль, и что? Стоять целыми днями в столичных пробках у меня нет никакого желания. Когда едешь своим ходом, то спокойно можешь рассчитать время, а находясь за рулем, никогда не знаешь, что тебя ждет впереди.

– Тем не менее у вас есть авто в Испании.

– Да, сейчас там у меня находится «Форд-Мондео». В Испании, в отличие от нашей страны, поездки – одно удовольствие. Причем дело здесь даже не только в качестве дорог, но и в количестве автомобилей. Там почти никогда не бывает подобных пробок.

– Но все-таки вы здесь, а «Форд» за границей…

– Долго думали с супругой, перегонять автомобиль в Россию или нет. В итоге выбрали последнее. Мы довольно-таки часто летаем отдыхать в Испанию, а потому там необходимо средство передвижения.

– Помните, как впервые сели за руль?

– Случилось это, когда я играл в «Спартаке». Год сейчас точно не припомню, когда приобрел свой первый авто – ВАЗ-2106: или 79-й, или 80-й. Показал основы автодела мне друг, хотя за руль я садился очень редко. Не скажу, что не нравилось управлять автомобилем, просто в этом не было крайней необходимости: на все тренировки и игры нас доставлял, а потом и развозил по домам клубный автобус.

– С экзаменами в ГАИ проблем не возникло?

– Сдавали их мы вместе с Эдиком Гессом. Честно говоря, не заметил особых поблажек, связанных с тем, что мы футболисты «Спартака», со стороны экзаменатора. Тем не менее «корочку» мы получили с первой же попытки.

– Были у вас машины в период между первой «шестеркой» и нынешним «Фордом»?

– Когда уже жил в Испании, сменил несколько автомобилей. В частности, у меня был «Ситроен», «Форд-Орион».

– Снова «Форд». Другим маркам авто предпочитаете именно эту?

– Мне нравятся разные машины. Если же выбирать конкретную марку, то скорее всего выбор остановлю именно на «Форде».

– Чем же он вас так привлек?

– Наверное, просто привык, как известно, от добра добра не ищут. Меня абсолютно все в нем устраивает.

– Как в Испании относятся к участникам дорожного движения местные инспекторы?

– В этой стране есть один хороший закон: если тебя остановили на посту и выписали штраф, ты можешь в нем не расписываться. В этом случае инцидент должны рассмотреть в течение трех месяцев и за этот промежуток времени, если водитель был не прав, прислать квитанцию для оплаты. Меня останавливали пока только один раз, когда превысил скорость. Я не стал расписываться в протоколе, и пока никаких квитанций мне не приходило.

– Помните ли максимальную скорость, которую вам удавалось развить?

– Когда только начинал водить машину, старался особо не летать по трассе. Сейчас бывает езжу, опять же в Испании, со скоростью 170–180 км/ч.

– Какую коробку передач предпочитаете?

– Механическую.

– Как вы относитесь к «Формуле-1»?

– Прекрасный вид спорта. Привлекает он своим азартом, немыслимыми скоростями. Причем зачастую до последней минуты не предугадаешь, кто же окажется на финише первым. Однако это очень опасное занятие. Я преклоняюсь перед пилотами, для которых малейшее неверное движение руля может стать роковым.

– За более чем двадцать лет водительского стажа скорее всего было и немало запоминающихся случаев на дороге.

– Все они, к сожалению, не из приятных. Я не только попадал в аварии, но и два раза у меня угоняли машину.

– И оба раза, как это обычно бывает, автомобиль не находили?

– Как ни странно, его нашли, причем дважды. Говоря «его», я не ошибся, в обоих случаях пытались угнать одну и ту же машину – «Форд-Орион». Получилось очень забавно: в первый раз угонщики сами попали в аварию, и их, естественно, задержали, а во второй раз я забыл заправиться, и воры не смогли далеко уехать. Таким образом, со злоумышленниками мне пока везет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford Mondeo 1.6l Ambiente

КУЗОВ

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест, макс.

5

Размеры и масса

Длина x ширина x высота, мм

4556x1751x1424

Колесная база, мм

2704

Масса, кг

1315

Полная масса, кг

1795

Полезная нагрузка, кг

480

Объем багажника, л

470

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

1597

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

70/95

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

5250

Максимальный крутящий момент, Нм

142

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

3600

Класс вредного вещества

D4

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

передний

Коробка передач

ручная

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

195/60R15

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

13,1

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

11,0

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

5,6

Расход топлива средний, л/100 км

7,6

Объем бака, л

61

Вид топлива

Super

Цена, $

от 19 тыс.