ИХ НРАВЫ

Сексапильные дивы не редкость на спортивных аренах. Многие красавицы подыскивают себе на стадионах обеспеченных поклонников из числа звезд. Те же, кому не везет, вынуждены демонстрировать свои прелести в паузах состязаний.

Кто-то носит таблички с номерами раундов в тот момент, покуда гладиаторам смывают юшку. Кто-то заводит публику во время баскетбольных перерывов. С недавних пор девицы в купальниках пытаются заводить публику и в России. Получается по-любительски, но лиха беда начало.

В США полураздетые девицы – составляющая часть спортбизнеса. С недавних пор к услугам жриц азарта прибегли даже ледовые рыцари. Согласно правилам североамериканской НХЛ, во время игры в перерывах на телерекламу служащие стадиона должны вручную приводить ледовую арену в порядок. Например, убирать вдоль бортов, прежде всего за воротами, ледовую крошку, высеченную лезвиями коньков, а также и самое «горячее место» – вратарскую площадку. В правилах не сказано, какого пола должен быть служащий, и до последнего времени это была прерогатива мужчин в стандартной униформе.

Однако на домашних матчах клуба «Нью-Йорк Айлендерс» на лед в такие паузы стали выезжать миловидные юные девицы с броским и сверкающим макияжем, в обтягивающих ладные фигурки костюмах и... с ведрами и лопатами в руках. Эти четыре представительницы прекрасного пола и занимались уборкой «поля боя», уверенно выписывая пируэты на коньках.

«Ледовые девушки», как их уже стали называть фанаты, получают за вечер 75 долларов, появляясь на льду в среднем по 9 раз за матч, сообщает ИТАР-ТАСС. Их работа порой связана с определенным риском – хоккеисты иногда замечают их в последний момент перед столкновением. Впрочем, есть и прямо противоположный аспект появления девиц на коньках – «профи» как раз обращают пристальное внимание на соблазнительных уборщиц, пытаясь даже заигрывать с ними в мимолетный рекламный перерыв. Впрочем, до последующих разборок покуда не доходило.

Все это не только попытка дополнительно развлечь публику, но и хороший бизнес. Как считают эксперты, подобная девичья команда способна привлечь в клуб порядка 100 000 долларов в сезон за счет спонсорства. Плюс растет посещаемость игр. Возможно, что оба этих аспекта заинтересовали другие клубы НХЛ – 10 из них уже консультировались у «Айлендерс», а «Даллас Старз» уже организовали свою группу техасских чаровниц с лопатами.