АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Нападающий столичного хоккейного «Динамо» Алексей Кудашов (на фото) за свою карьеру сменил немало клубов. Форвард бело-голубых успел поиграть и в московских «Крыльях Советов», и в Америке, и даже в финском ТПС у Владимира Юрзинова… При этом в каждой новой команде Алексея ждал и новый автомобиль, который положен по контракту. В итоге Кудашов является едва ли не единственным хоккеистом в российской Суперлиге, кому удалось опробовать практически как все российские авто, так и машины ведущих зарубежных марок.

— Водить автомобиль я научился, когда мне было всего пятнадцать лет. Именно тогда отец доверил мне руль своей «Таврии». Он показал, где какие педали и как переключать скорости, после чего я без особого труда проехал свои первые километры в качестве водителя.

— Видимо, и с получением прав проблем у вас не возникло?

— Если они и были, то незначительные. И теорию, и практику я сдал с первой попытки. Хотя, конечно, нельзя не отметить, что в Электростали, где я сдавал экзамены, движение автомобилей сильно разнится с тем, что все привыкли видеть в столице.

— Перед тем как оказаться в «Динамо», вы сменили немало клубов: начиная от столичных «Крыльев Советов» и заканчивая выступлением в НХЛ. Наверняка за это время и авто пришлось не раз поменять?

— Это точно. В первые годы моей профессиональной карьеры я перепробовал практически все отечественные машины. Уже потом, когда переехал в Европу, у меня появился «Фиат-Регата», на котором я колесил три года. В Германии я опробовал БМВ третьей серии, а в Америке — «Вольво-850»… Можно сказать, что коллекция немаленькая, при этом я вам еще не все назвал.

— Какой автомобиль у вас сейчас?

— Не так давно я приобрел «Митсубиси-Паджеро Спорт», который пока меня полностью устраивает.

— Чем вас так привлекла эта машина?

— Я считаю, что для Москвы и Подмосковья внедорожник — самое оптимальное авто. Ни для кого не секрет, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. А что касается «Митсубиси», то это очень комфортная машина, находясь в которой нельзя не наслаждаться поездкой. Плюс ко всему я частенько езжу к родителям в Электросталь, и приходится перевозить какие-то вещи. В этом плане вместительный «Паджеро» для меня настоящая находка.

— Проще говоря, это и есть автомобиль вашей мечты?

— Не стал бы утверждать, что это авто моей мечты. Есть еще немало дорогих машин, за рулем которых я бы с удовольствием прокатился. На мой взгляд, практически у каждой марки автомобилей есть прекрасные модели — так называемая элита. Они стоят немалых денег, но качество соответствует этой цене.

— Помните ли максимальную скорость, которую удалось развить?

— Однажды разогнал свой автомобиль до двухсот километров в час.

— Судя по этой цифре, отношения с ГИБДД у вас не складываются?

— Здесь вы не правы. Такой отметки на спидометре я достиг лишь однажды. В целом же я не лихач и правила стараюсь не нарушать. Поэтому на постах останавливают довольно-таки редко.

— Узнают?

— Не всегда. Приходится объяснять, кто я такой (смеется). Но когда узнают, это помогает. Гаишники же тоже люди, многие из которых, кстати, болеют именно за «Динамо».

— Насколько долго вы можете находиться за рулем?

— Очень долго. Я не раз перегонял автомобили, находясь за рулем по двенадцать часов, поэтому особой усталости после долгих поездок уже не чувствую.

— Вспомните какой-нибудь интересный эпизод из вашей жизни, связанный с управлением авто.

— За эти годы случалось многое: бывали небольшие аварии, взрывались колеса на скорости 150 км/ч, но для водителя это обычные истории.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 GLS /2000

КУЗОВ

Дверей

5

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4610 x 1775 x 1735

Колесная база, мм

2725

Масса, кг

1940

Полная масса, кг

2510

Полезная нагрузка, кг

570

Объем багажника, л

500

Объем багажника на крыше, л

1720

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

V-образный

Наддув

нет

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

2972

Максимальная мощность двигателя, кВ / лс

130 / 177

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

5000

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

4500

Класс вредного вещества

Euro2

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

полный подключаемый

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

4

Передние рессоры

торсионные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

245/70R16

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

14.4

Максимальная скорость, км/ч

175

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

17.1

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

11.0

Расход топлива средний, л/100 км

13.2

Объем бака, л

74

Вид топлива

Normal

ЦЕНА, ЕВРО

45 ТЫС.