Такой шаг крупных издательств подчеркивает значимость награды для рекламной индустрии. На сегодняшний день премия является уникальной наградой в области медиарекламы, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих в качестве рекламной площадки печатные медиа. Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».

В 2018 году Попечительский совет премии пополнили издательские дома: Bauer Media Group, Independent Media, «Вечерняя Москва», «За рулем», «Советский спорт», «Теленеделя», «Толока».

Руководители издательских домов прокомментировали свое вхождение в пул Попечительского Совета Премии: «Как крупному игроку нам важно поддерживать стратегические инициативы в отрасли. Данная премия имеет большое значение для медиа индустрии в силу своей независимости и не ангажированности, и мы решили войти в состав организаторов, видя успех прошлогоднего мероприятия», – Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group.

«В последнее время на рынке превалирует мнение, что эффективность прессы как рекламоносителя стала снижаться. Хотя, это явно ошибочно. С одной стороны с появлением альтернативных каналов распространения аудитория печатных изданий снижается, с другой, качество этой аудитории растет. С точки зрения достоверности публикуемой информации, печатные СМИ, безусловно, вызывают у читателя больше доверия. Это значит, что и к рекламе, размещенной на страницах такого издания, возникает соответствующее отношение. Наша задача на регулярной основе доносить до наших рекламных партнеров преимущества прессы как качественного и эффективного канала коммуникации. Цель Премии Gold Print Awards – популяризация и продвижение прессы. Поэтому мы всецело поддерживаем это замечательное начинание, считаем его крайне важным и своевременным», – Алексей Васин, генеральный директор издательства «За рулем».

«Реклама была одним из самых действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. После появления телевидения и интернета, новых медиа, социальных сетей, мессенджеров, значимость прессы не ослабевала, хотя тиражи падали. Чтобы это подчеркнуть, мы поддерживаем Премию, поскольку остаемся в числе тех издательских домов, которые издают ежедневную газету, что в наше время уже становится искусством. И мы ценим рекламодателей, которые продолжают ценить нашу аудиторию за то, что она продолжает оставаться инструментом для продвижения их бизнеса», – Игорь Молодцов,генеральный директор издательства «Советский спорт».

Церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2018 состоится 5 апреля в отеле «Метрополь».