06 августа 14:37

Вниманию подписчиков бумажной версии «Советского спорта»

По известным причинам, связанным с началом распространения коронавируса, наши издания не выходили в первом полугодии в течение нескольких месяцев. 27 марта вышел последний бумажный номер в первом полугодии. Несмотря на непрекращающуюся эпидемию, мы возобновили выпуск издания с июля, но есть те, кто оплатил подписку на первое полугодие и теперь хочет вернуть деньги за невышедшие номера. По крайней мере, от ряда читателей мы получаем обращения с вопросом об этом.

Уведомляем вас, что есть два варианта, как решить это через «Почту России».

1) Вы можете позвонить в службу поддержки «Почты России» по телефону 8-800-2005-888. Там зарегистрируют ваш запрос и помогут в решении вопроса.

2) Вы можете оформить на сайте «Почты России» заявку согласно следующей «инструкции для отмены подписки»:

Инструкция по оформлению электронного обращения на сайте АО «Почта России»

Шаг 1.

Необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте АО Почта России перейдя по ссылке

Рекомендуем оформить контакт сотрудником (физическим лицом), ответственным за работу с обращениями в Вашей организации.

Если Вы уже зарегистрированы, используйте Вашу учетную запись. Мобильный телефон указывается с целью идентификации личности владельца личного кабинета. Обратная связь осуществляется по электронной почте заявителя*

Шаг 2.

В сервисе для оформления электронных обращений выбрать способ оформления подписки:
Обращение по подписке online – в случае оформления подписки на сайте АО «Почта России»
Обращение по подписке в отделении почтовой связи или в издательстве – для клиентов, оформивших заказ в отделении по каталогу, на сайте редакции или другими способами.

Шаг 3.1

Оформление обращения в зависимости от способа оформления подписки клиентом.
Обращение по подписке online – в случае оформления подписки на сайте АО «Почта России»

Шаг 3.2

Оформление обращения в зависимости от способа оформления подписки клиентом.
Обращение по подписке в отделении почтовой связи или в издательстве – для клиентов, оформивших заказ в отделении по каталогу, на сайте редакции или другими способами.

Шаг 4

После заполнения всех полей обращения необходимо «отправить» обращение. По результатам проверки, после корректного заполнения всех граф сводки, заявка принимается системой, что подтверждает соответствующий отбойник (пример ниже).

После отправки на e-mail заявителя поступает письмо с подтверждением регистрации обращения.