Анна Блинкова: Французы восприняли мой жест как неслыханную наглость

20-летняя россиянка – о турнире «Ролан Гаррос», в котором она дошла до третьего круга, где сыграет с американкой Мэдисон Кис.
news

Напомним, что Блинкова уже стала автором одной из самых ярких сенсаций соревнований, победила хозяйку корта Каролин Гарсию (1-6, 6-4, 6-4).

ДОЛОЙ АВТОРИТЕТЫ!

– Во втором сете я просто разозлилась, по типу: «Вот вам!» и это сработало. После проигранного первого сета было очень тяжело. Я пыталась себя завести, двигать ногами, чтобы появилась энергия. А в третьем с 1-3 я была вся в себе. Конечно, я слышала трибуны: только начинаю подавать, а они: «Каролин! Каролин!» Но удалось абстрагироваться от этого.

– Был момент, когда трибуны откровенно засвистели и забукали...
– Я сделала большую глупость: посмотрела на свой бокс и сделала движение, которым просила своих похлопать мне.
Это были эмоции, но трибуны сильно разозлились, стали гудеть и свистеть – это было ужасно. Мой жест был воспринят как неслыханная наглость. Было тяжело и я сразу проиграла свою подачу. В принципе, на красивые розыгрыши они хлопали в обе стороны.

ГОВОРИШЬ СЕБЕ: «НА ВСЕ ПЛЕВАТЬ!»

 Всегда ли удается владеть собой в критические моменты?
 
– Иногда нет. На на прошлой неделе я играла стотысячник в Трнаве и там, в четвертьфинале, проигрывая 1-5, сказала себе: «Аня, ты всё проиграла, расслабься, плевать, на все плевать!». И тут же выиграла 7-5. Здесь на Ролан Гарросе все матчи именно такие: проигрываю в третьем сете и говорю себе: «Все Ань, ты проиграла, забудь о счете или результате, расслабься». Это помогает.

– Был ли план на игру?
– План был. Я знала, что надо самой играть активно, иначе она тебя убьет. Она, конечно, здорово играет, все время в атаке, она – молодец. Я знала, что у нее похуже слева и старалась больше туда бить. Подавала в тело, потому что она близко стоит на приеме.

МАМА ЗАМЕНЯЕТ ВСЮ КОМАНДУ

– Французским журналистам вы отвечаете на французском...
– Я с 2016 года тренировалась в разных академиях под Парижем и язык стала учить с первого приезда.
Поскольку я люблю знакомиться с новыми людьми,то необходимо знать язык, тогда общение получится полнее и глубже, они больше тебе расскажут. Когда тренировалась в Словакии, выучила словацкий.

– Есть ли своя кампания среди теннисистов?
– Наш спорт – индивидуальный и кампании как таковой нет.
Есть много людей, которых я рада видеть, поболтать, узнать как у них дела, но нет такого, что с другим игроком пойду ужинать, пойду с мамой. Последнее время мы ездим с ней вдвоем, она заменяет мне всю команду: и тренера и физио.

– Насколько хорошо вы знаете Париж, его русские места?
– С удовольствием зашла в православные церкви: была в соборе Александра Невского, он мне очень нравится, была в церкви Святой Троицы. Я много гуляла по Парижу в прошлые свои приезды.

– О вас известно очень мало, как вы пришли в теннис?
– С четырех лет родители стали водить меня по разным секциям: я занималась не только теннисом, но и английским, рисованием, танцами, рукоделием, играла в шахматы.
В шахматах, кстати, имею второй разряд, правда, уже все забыла. Нов конце концов теннис перевесил и с восьми лет я занимаюсь только им. Но в нашей семье теннисист только один – это я.

 

 

 

 

Новости. Теннис