Лучший баннер тура. «Фарш чемпионский». На поле владивостокского стадиона «Спартак» ждала менее печальная участь, чем на баннере местных фанатов - Советский спорт

Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 17:30
    Оман
    Таджикистан
    0
    0
  • Футбол31 июля 2007 00:00

    Лучший баннер тура. «Фарш чемпионский». На поле владивостокского стадиона «Спартак» ждала менее печальная участь, чем на баннере местных фанатов

    «Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов

    ФУТБОЛ

    «Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.

    После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.

    Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура.

    1. «Фарш чемпионский. ЦСКА, «Локомотив», «Спартак»…» (Владивосток, «ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ» – «Спартак»)
    Перед матчем со «Спартаком» во Владивостоке с ностальгией вспоминали июньские визиты в город двух других грандов – ЦСКА и «Локомотива», битых с общим счетом 7:0. Надежда на новый громкий успех породила веселый и красочный баннер: фанаты изобразили мясорубку, проходя через которую московские клубы превращаются в сине-красно-зелено-белый фарш.
    Интересно, что творцы баннера, активисты Объединенного фан-клуба «Луча-Энергии», сразу же после матча сели на поезд и на месяц покинули Владивосток. Сейчас ребята едут в Пермь на матч с «Амкаром», оттуда отправятся в Питер на поединок с «Зенитом» и в Москву на игру с «Динамо». Ну а закончат фанаты свой грандиозный выезд в Томске, где 25 августа «Луч» сыграет с «Томью».

    2 «Продается бронепоезд… Не на ходу… Самовывоз из Казани» (Казань, «РУБИН» – «Локомотив»)
    Казанские болельщики уже в который раз порадовали остроумием, предложив желающим купить сошедший с рельсов бронепоезд (в перенесенном матче 16-го тура «Локомотив» проиграл «Рубину» 0:3). После телефона, символически указанного в конце текста, фанаты приписали: «Спросить Курбана». Интересно, много ли звонков по поводу «бронепоезда с пробегом 17 туров, не на ходу» получил наставник «Рубина» Курбан Бердыев?

    3 «Слава богу, ты пришел!» (Москва, ЦСКА – «ХИМКИ»)
    Болельщики «Химок» очень тепло встретили Владимира Казаченка, который из-за гипертонического криза пропустил шесть матчей своей команды. Забавно, что идея баннера «Слава богу, ты пришел!», без сомнения, порождена одноименной телепередачей. При этом ее герои, оказываясь в незнакомой обстановке, совершенно не представляют, где они находятся и по какой причине, из-за чего им приходится импровизировать. Казаченок же и его «Химки» на игру с ЦСКА вышли с четким планом действий, который выдержали до самого конца, добившись почетной ничьей.

    ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:

    1

    «Спартак»

    32

    2

    «Зенит»

    26

    3

    «Локомотив»

    22

    4

    «Рубин»

    22

    5

    «Крылья Советов»

    11

    6

    «Томь»

    10

    7

    «Луч-Энергия»

    8

    8

    «Ростов»

    7

    9

    ЦСКА

    5

    10

    «Сатурн»

    3

    11–14

    «Амкар»

    2

    11–14

    «Кубань»

    2

    11–14

    «Динамо»

    2

    11–14

    «Химки»

    2

    15

    «Спартак-Нальчик»

    1

    * За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.