Российская Премьер-лига опубликовала итоги рассмотрения жалобы «Локомотива» о неуважительном отношении к болельщикам на матче 28-го тура с «Зенитом», который состоялся 2 мая в Санкт-Петербурге.
По информации пресс-службы РПЛ, лига запросила необходимую информацию у принимающей стороны и полиции.
В заявлении «Локомотива» говорилось, что «Зенитом» было предоставлено 1817 билетов вместо положенных двух тысяч (при заполняемости арены на 75%). Также, по мнению красно-зеленых, организаторы матча нарушили установленные правила социальной дистанции, поскольку болельщиков московской команды массово пересаживали на гостевые секторы, из-за чего часть трибун была переполнена.
В отчете РПЛ отмечается, что «Локомотив» запросил 1 617 билетов для своих болельщиков, которые были выделены клубом из Санкт-Петербурга. Для размещения зрителей, с учетом социальной дистанции, зарезервировали четыре сектора общей вместимостью более четырех тысяч человек. На секторах были установлены необходимые ограждения.
В РПЛ напомнили, что пересадка болельщиков с центральной трибуны на гостевые секторы допускается регламентом и должна исключить столкновения поклонников обеих команд. Данный вопрос был согласован с делегатом лиги на совещании перед матчем.
Сразу после окончания игры сотрудники МВД начали вывод оставшихся болельщиков «Локо» для посадки на автобусы, предоставленные «Зенитом».
«Лига сожалеет, что в результате мер, принятых полицией, болельщики испытали неудобства, и их передвижение было ограничено. Вместе с тем такие вынужденные шаги были направлены на предотвращение столкновений между болельщиками и обеспечение безопасности», – говорится в сообщении РПЛ.
Результаты данной проверки передадут в комитет по безопасности и работе с болельщиками РФС.