Матч-центр

  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 12:00
    Испания U17
    Фарерские острова U17
    0
    0
  • 3-й тур
    1-й тайм
    Шахтёр U19
    Манчестер Сити U19
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 13:00
    Азербайджан U17
    Норвегия U17
    0
    0
    14.50X3.6021.72
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Локомотив Тш
    Навбахор
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:00
    Чехия U17
    Албания U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Янг Бойз U19
    Валенсия U19
    0
    0
    13.55X3.3322.12
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Рома U19
    ЦСКА U19
    0
    0
    11.37X5.5529.00
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    АЕК Афины U19
    Бавария U19
    0
    0
    115.00X6.2021.21
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Аякс U19
    Бенфика U19
    0
    0
    11.85X3.7024.10
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Кызылкум
    АГМК
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Насаф
    Согдиана
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:30
    Израиль U17
    Македония U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Хоффенхайм U19
    Лион U19
    0
    0
    12.05X3.7023.35
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Динамо З U19
    Вииторул U19
    0
    0
    11.60X4.2024.60
  • 3-й тур
    начало в 17:00
    Манчестер Юнайтед U19
    Ювентус U19
    0
    0
    13.05X3.2522.40
  • 3-й тур
    начало в 17:00
    Реал Мадрид U19
    Виктория Пльзень U19
    0
    0
    11.06X12.50233.00
  • 1/2 финала
    начало в 18:00
    Персеполис
    Аль-Садд
    0
    0
    12.70X3.1522.55
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 18:00
    ЦСК ВВС
    Дизель
    0
    0
    12.17X4.3522.50
  • 3-й тур
    начало в 19:00
    Адмира Ваккер U19
    Андерлехт U19
    0
    0
    12.20X3.4023.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Северсталь
    Трактор
    0
    0
    12.35X3.9022.60
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Локомотив
    Металлург Мг
    0
    0
    12.00X4.1023.10
  • 3-й тур
    начало в 19:00
    Марибор U19
    Сигма Оломоуц U19
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 19:55
    АЕК Афины
    Бавария
    0
    0
    115.00X6.2021.21
  • 3-й тур
    начало в 19:55
    Янг Бойз
    Валенсия
    0
    0
    13.55X3.3322.12
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Блэкпул
    Сканторп Юнайтед
    0
    0
    11.83X3.6524.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Брэдфорд Сити
    Ковентри Сити
    0
    0
    13.15X3.2722.25
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Бристоль Роверс
    Уимблдон
    0
    0
    12.45X3.2522.85
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Чарльтон Атлетик
    Оксфорд Юнайтед
    0
    0
    11.95X3.8023.45
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Донкастер Роверс
    Сандерленд
    0
    0
    12.35X3.3322.95
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Лутон Таун
    Аккрингтон Стэнли
    0
    0
    11.57X4.1025.30
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Питерборо Юнайтед
    Флитвуд Таун
    0
    0
    12.10X3.6023.20
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Плимут Аргайл
    Гиллингем
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Портсмут
    Бёртон Альбион
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Шрусбери Таун
    Барнсли
    0
    0
    13.60X3.2022.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Саутенд Юнайтед
    Уолсолл
    0
    0
    11.95X3.5523.70
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Уиком Уондерерс
    Рочдейл
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Мидлсбро
    Ротерхэм Юнайтед
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Миллуолл
    Уиган Атлетик
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Норвич Сити
    Астон Вилла
    0
    0
    12.35X3.2323.05
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Куинз Парк Рейнджерс
    Шеффилд Уэнсдей
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Шеффилд Юнайтед
    Сток Сити
    0
    0
    11.95X3.3523.95
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Суонси Сити
    Блэкберн Роверс
    0
    0
    12.20X3.2023.35
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Бирмингем Сити
    Рединг
    0
    0
    11.75X3.6024.60
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Йовил Таун
    Кру Александра
    0
    0
    12.10X3.3523.40
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Суиндон Таун
    Кембридж Юнайтед
    0
    0
    12.35X3.5022.80
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Стивенидж
    Порт Вейл
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Олдхэм Атлетик
    Челтнем Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Моркам
    Мэнсфилд Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Милтон-Кинс Донс
    Ноттс Каунти
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Маклсфилд Таун
    Нортгемптон Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Линкольн Сити
    Карлайл Юнайтед
    0
    0
    11.50X4.2526.00
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Гримсби Таун
    Колчестер Юнайтед
    0
    0
    13.40X3.3522.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Форест Грин Роверс
    Транмир Роверс
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Кроули Таун
    Эксетер Сити
    0
    0
    12.95X3.3522.35
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Бери
    Ньюпорт Каунти
    0
    0
    11.83X3.7024.05
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Рексем
    Харрогейт Таун
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Мейденхед Юнайтед
    Чиппенхэм Таун
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Дагенхэм энд Редбридж
    Борхэм Вуд
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Шахтёр Д
    Манчестер Сити
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Хоффенхайм
    Лион
    0
    0
    12.05X3.7023.35
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Аякс
    Бенфика
    0
    0
    11.85X3.7024.10
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Манчестер Юнайтед
    Ювентус
    0
    0
    13.05X3.2522.40
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Реал Мадрид
    Виктория Пльзень
    0
    0
    11.06X12.50233.00
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Рома
    ЦСКА
    0
    0
    11.37X5.5529.00
  • Авто/Мото22 мая 2003 00:00Автор: Васильченко Евгений

    Модель Пермякова начинала с «Юпитера»

    Виктория Пермякова – женщина уникальная. В своей жизни она занималась фигурным катанием и легкой атлетикой, работала менеджером и моделью-манекенщицей. А теперь чувствует себя уверенно в авто- и мотогонках. Виктория неоднократный победитель и призер международных турниров по мотокроссу, а в автогонках в этом году она выиграла все, что можно. И стала обладательницей титула «Автоледи-2003». Сейчас Вика готовится к первому чемпионату страны по мотокроссу.

    АВТО-МОТО

    Виктория Пермякова – женщина уникальная. В своей жизни она занималась фигурным катанием и легкой атлетикой, работала менеджером и моделью-манекенщицей. А теперь чувствует себя уверенно в авто- и мотогонках. Виктория неоднократный победитель и призер международных турниров по мотокроссу, а в автогонках в этом году она выиграла все, что можно. И стала обладательницей титула «Автоледи-2003». Сейчас Вика готовится к первому чемпионату страны по мотокроссу.

    Рабочий день у нее практически не ограничен. Начинается он с девяти утра и длится до позднего вечера. В Московском городском автомотоклубе РОСТО Виктория Пермякова прежде всего инструктор. У нее в подчинении две группы мотогонщиков по 20-25 человек каждая. Кроме этого она ведет подготовку водителей.

    А два года назад ее назначили еще и заместителем директора в детской подростковой школе авто- и мотогонщиков при этом клубе, где занимаются два десятка детей в возрасте до 12 лет. То есть сейчас на своей основной работе в РОСТО Виктория совмещает сразу две должности. Если выпадает свободное время — садится на мотоцикл или автомобиль и тренируется сама.

    БЛАТНАЯ РАБОТА

    — Виктория, спортом вы начали заниматься в довольно юном возрасте, это вам как-то помогло в жизни?

    — Сначала в 6 лет родители отдали меня в секцию фигурного катания, благодаря чему у меня хорошая пластика и гибкость. Затем три года для общего физического развития я занималась легкой атлетикой: бегала с барьерами, прыгала в высоту и в длину. Причем из трех этих дисциплин лучше всего мне удавалась высота. Занятия легкой атлетикой повлияли на формирование стройной фигуры, что во многом предопределило мою будущую профессию модели.

    — А почему, кстати, вы моделью решили стать?

    — После окончания школы по большому блату, так как в конце восьмидесятых модельный бизнес в нашей стране только зарождался и профессии фотомоделей и манекенщиц были невероятно популярны, меня пригласили работать манекенщицей в «Театр Мод» известного модельера Наташи Нафталиевой. У меня была очень тяжелая и утомительная работа: репетиции каждый день, иной раз приходилось трудиться сутками, прогуливаясь взад-вперед по подиуму на высоких каблуках. Пять лет подряд я ездила в Юрмалу на «Фестиваль неукрощенной моды» и еще в нашем театре занималась с девушками пластикой. Потом довелось поработать у многих известных советских модельеров, в том числе у Владимира Бухиника и Виолетты Литвиновой.

    — В советское время не было таких понятий, как «фотомодель» и «манекенщица»… Что у вас было написано в трудовой?

    — Актриса театра. Потому что выход каждой новой коллекции сопровождался некоей театрализованной постановкой. Причем выступать надо было в строгом соответствии со сценарием, где посекундно рассчитывалось время выхода каждой девушки. Кстати, перевоплощаться в новый образ приходилось буквально каждые две минуты.

    — А почему в итоге вы решили из модельного бизнеса уйти?

    — Всему свое время. Настал период, когда надо было себя находить в жизни и всерьез задуматься о профессии. Меня уже допекло то, что меня всюду спрашивали: «Девушка, кто вы по профессии?», а я отвечала: «Модель». И всякий раз с ужасом думала: «Боже, какой ужас: я всего лишь модель!»

    ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ

    — Говорят, автоспортом вы всерьез занимаетесь недавно, однако все это время показываете высокие результаты...

    — Да я и права-то получила только года три назад. Наверное, сказывается то, что неоднократно принимала участие в авторалли в роли штурмана! Например, на соревнованиях в подмосковном Королеве мне довелось победить в своем классе и в «абсолюте». И, конечно же, большой плюс, что по спортивным трассам я гоняю еще и на мотоцикле. В принципе, здесь очень много схожего.

    — На конкурсе «Автоледи-2003» после уверенной победы в скоростном вождении автомобилей «ВАЗ-2110» какой конкурс был для вас самым простым в светской части соревнований?

    – Самым легким был конкурс с переодеванием, где участницам следовало «изобразить перевоплощение в Золушку». Кстати, нас заранее уведомили, что переодеваться предстоит на сцене за ширмой.

     — А что за соревнования были 8 марта, куда приглашали всех участниц конкурса «Автоледи-2003» и где вы тоже одержали победу?

    — Это были парные гонки. Причем сие действо происходило на довольно-таки сложной трассе, картинговой, она была очень узкая и негде было развить скорость – сплошные повороты. Чтобы победить, следовало быстро «вращать рулем» и входить в повороты. Кстати, многие девушки не справлялись с управлением и с трассы просто-напросто улетали.

    СКАЧКИ НА ЖЕЛЕЗНОМ КОНЕ

    — А почему вы решили заняться еще и мотоспортом?

    — Однажды я увидела кавалькаду мотоциклистов, мчавшихся по шоссе, и подумала: «Почему бы мне тоже не купить мотоцикл и не кататься вот так, в свое удовольствие?».

    Свой первый мотоцикл, подержанный «Иж-Юпитер-5», я купила за 300 долларов. На первых порах колесила на нем на бульварах и во дворах, а вот на автомагистрали долгое время вырулить не решалась, так как правил вождения я вообще тогда не знала. Потом купила себе новенький «Иж». Искала место, где его можно оставлять на ночь в нашем районе. И случайно заглянула на территорию Московского городского автомотоклуба, наивно полагая, что это автостоянка. Стала приходить чаще, не только ради парковки мотоцикла. Меня стали учить разным гоночным и автослесарным премудростям. По окончании рабочего дня, тогда я еще работала администратором в стоматологии, я сломя голову неслась туда. А потом это дело меня так увлекло, что я попросилась в клуб на работу. Меня взяли.

    Кстати, тот новый «Иж» у меня украли на байк-шоу в Подмосковье. Мы с сестрой никак не могли решить, кто останется караулить наш мотоцикл. В итоге никто не остался. Приходим, а его, родимого, и след простыл.

    — А какие сейчас модели мотоциклов предпочитают гонщицы?

    — Почти у всех японские, в основном «Кавасаки», с объемом двигателя 125 кубических сантиметров, класса «Эндуро» — это кроссовые мотоциклы для гонок по пресеченной местности.

    — А какую скорость вы обычно развиваете на трассе?

    — В зависимости от того, скоростная трасса или нет. Конечно, на скоростной трассе, где больше прямых участков и меньше поворотов, скорость выше. Вот на трассе нашего клуба в Черкизове, где в июне пройдет чемпионат России по мотокроссу среди женщин, круг с препятствиями длиной 980 метров я прохожу за 1,24 – 1,25 минут и иногда даже быстрее.

    — Взлетев с трамплина, вы пролетаете по воздуху обычно метров десять, мужчины, как правило, покрывают расстояние в три раза большее. А от чего вообще зависит длина прыжка?

    — От скорости разгона. Между прочим, при приземлении происходит сильная нагрузка на суставы, едешь полустоя, фактически держишь мотоцикл ногами. Однако чем легче пилот, тем быстрее он едет. А чем больше весит наездник, тем тяжелее ему взлетать и приземляться. Мне, чтобы полностью перелететь трамплин, не хватает буквально полметра, я приземляюсь на «стол», то есть низ склона.

    КСТАТИ

    На левом плече Виктории Пермяковой красуется татуировка, изображающая мужское и женское начало «инь» и «янь», иначе говоря – «слияние противоположностей». Виктория рассказала, что эту татуировку она сделала в зрелом возрасте, серьезно увлекаясь китайской философией. Изображение несет в себе заряд энергии и придает дополнительную силу духа.