Форвард «Вашингтона» Александр Овечкин: Живем, как в пионерлагере!

Овечкин прилетел в Санкт-Петербург из Саранска, где участвовал в международном национальном фестивале «Шумбрат, Финно-угрия!»…
news

ХОККЕЙ. МЕЖСЕЗОНЬЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

Овечкин прилетел в Санкт-Петербург из Саранска, где участвовал в международном национальном фестивале «Шумбрат, Финно-угрия!»… В тренажерный зал Саша вошел свежим и довольным, хотя отправился на тренировку сразу с самолета.

— Саша, какими ветрами вас занесло в Саранск? – спросил я Овечкина в перерыве между работой на тренажерах и сумеречным кроссом.

— Летал туда по приглашению, у меня ведь мордовские корни. Еще приехала моя мама, гимнаст Леша Немов… Нам очень понравилось! Я провел мастер-класс для ребятишек, показал им несколько хоккейных финтов. Разыграл свою клюшку среди двух команд. Там стадион новый построили, хоккей в республике поднимается.

— За новостями НХЛ следите? Ваш друг Дайнюс Зубрус недавно подписал контракт с «Нью-Джерси» ($20,4 млн.

на 6 лет. – Прим. ред.).

— Да, созванивался с Зубиком три дня назад. Жаль, что его обменяли из «Вашингтона». Но в конце концов Дайнюс получил, что хотел. Очень рад за него.

— А о возвращении Алексея Яшина в суперлигу что думаете?

— Подробностей не знаю, хотя вряд ли Яшин проиграет в этой ситуации. Клубы НХЛ, думаю, еще будут за него бороться. А сам Алексей может выступить в России на уровне Морозова. Вспомните, как сильно выглядел Яшин в суперлиге во время локаута.

— У вас остается последний год по контракту с «Вашингтоном». Понимаете, что нужно провести блистательный сезон, чтобы резко увеличить свою зарплату?

— Если только о деньгах будешь думать, ничего хорошего не выйдет... Но график подготовки к сезону я изменил – тренируюсь с начала июля, как большинство ребят из суперлиги. На месяц раньше, чем в прошлом году. Тогда у меня сорвалась подготовка. Летал в Канаду, занимался с личным тренером по фитнесу… Нагрузка была хорошей – но не «физика», а качалка со штангой на разные части тела. Чаще всего, не те, которые нужны хоккеисту. Поэтому по ходу прошлого сезона я чувствовал, что мне не всегда хватает сил.

А тут, в Питере, здорово! Мы в компании тренируемся, подтягиваем друг друга. Тусуемся, как в пионерлагере. Тренер Димка – наш вожатый. Сергей Гончар взахлеб рассказывал, как здесь его хорошо подготовили к сезону. Мне советовали сюда приехать. И я не пожалел!

— Как мне сказали, Гончар поначалу с трудом переносил занятия по новой системе…

— А я даже первый раз не добежал кросс! – восклицает Овечкин. – Пульс после нагрузок был 210, но сейчас уже 176. Прогресс налицо.

— Бегаете кроссы под музыку?

— Да, у всех есть плееры. В моем играет Эминем. От этого бег получается особенно ритмичным, – улыбается Овечкин.

— Почему вы решили остановиться в Питере именно у тренера?

— У него дома постоянно вечеринки. Очень много красивых девушек, танцпол. И в спальне, представляете, огромный зеркальный шар, шест до потолка… – Овечкин говорит все это с серьезным видом, а потом не выдерживает и смеется.

— Канадский коллега поражался: нельзя представить, чтобы Сидни Кросби пришел заниматься в обычный тренажерный зал в Америке. А вы тут запросто среди публики упражняетесь.

— Меня это не смущает. Да, вижу, что люди узнают. Но русские тем и отличаются от американцев, что не бросаются тебе на шею и не вторгаются в личное пространство, мешая заниматься.

— Кросби уже продлил контракт с «Питтсбургом» ($43,5 млн. на 5 лет). А у вас начались переговоры с «Вашингтоном»?

— Не хочу обсуждать эту тему, – отмахивается Овечкин. – Мой пульс не учащается оттого, что у Кросби есть новый договор, а у меня пока нет.

Новости. Хоккей