Нападающий «СКА-Нефтяника» Павел Рязанцев о разном «вкусе» золота, армейской сплоченности и заслуженном отдыхе — в интервью пресс-службе. Для пятикратного чемпиона мира это российское «золото» — третье за многолетнюю карьеру. И второе — со «СКА-Нефтяником».
— Каждая победа цена по-своему, поэтому «вкус» у золота разный, — признается бомбардир. — И чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, каким трудом и какими усилиями даются победы. По молодости кажется, что впереди их ещё много и они будут (улыбается), но с годами начинаешь ценить каждую по-особому.
— Многие отмечают, что этот сезон дался «СКА-Нефтянику» куда тяжелее прошлого по многим факторам…
— Мы не молодеем, поэтому с каждым годом сезоны все тяжелее. Хочется, чтобы ты играл вечно, но это невозможно. Я просто очень рад, что играю в такой команде, где каждый игрок из себя что-то представляет. Пожалуй, это один из лучших коллективов, в которых я когда-либо играл, играю и буду играть. Не знаю сколько, но следующий год — как минимум!

— Ты уже бывал на чемпионском Олимпе, а теперь «СКА-Нефтянику» удалось удержаться на вершине. Благодаря чему?
— Такой крупный счет, возможно, введет кого-то в забуждение, но не нас. Первый тайм был просто какой-то нереальный по эмоциям, скоростям и стыкам. И если кто-то мне тогда сказал, что мы победим 8:1, да я бы сказал: «Вы что? Это же все-таки «Енисей». В первом тайме мы выдержали натиск, а затем очень удачно забили в начале второго, и минуте к 70-й уже стало ясно, кто победитель.
— При этом в первом тайме у «СКА-Нефтяника» было какое-то катастрофическое число потерь. Это заслуга соперника, который «поддушивал»?
— Безусловно. Они начинали с нашего радиуса, закатывались, были очень активны и здорово готовы физически. И настроены — я бы даже сказал «накачаны» тренерами. Нам было очень тяжело выходить из-под такого прессинга. Плюс сказывалось какое-то волнение дома при своих болельщиках. Кто-то, возможно, чуть «перегорел» и перенервничал.