20 лучших рекламных роликов Супербоула-2019: от Уорхола до «Игры престолов»
Рекламное время в трансляциях Супербоула - самое дорогое на планете (около $5 миллионов за 30 секунд). Но зато у этих трансляций самая большая в мире телеаудитория, поэтому все крупнейшие мировые бренды готовят для этого вечера лучшие рекламные ролики. Мы выбрали самые интересные из тех, что увидели зрители Супербоула-2019.
Bud Light и HBO
Рыцарь в рекламных доспехах и бутылочное пиво попадают в мир «Игры престолов».
Audi
Диковатая реклама электромобиля, который мерещится человеку, потерявшему сознание.
Stella Artois
Герои «Секса в большом городе« и «Большого Лебовски» демонстрируют любовь к одной и той же марке пива.
Michelob Ultra
Малоизвестная у нас марка пива убедительно показывает, что роботы могут лучше живых людей справляться с любой задачей. Кроме одной - они не могут наслаждаться пивом (и это вгоняет роботов в депрессию). Самый печальный ролик.
Hyundai
Герои ролика попадают в какой-то кармический лифт, который привозит их по назначению, даже если им туда не очень хочется. Все, кроме тех, кому нужен Hyundai, разумеется.
Mercedes-Benz
Мерседес исполняет желания: штрафы за парковку рассыпаются в прах, пропавшие котики находят хозяев, а банкоматы принимаются сорить деньгами.
Amazon
Amazon рекламирует доставку с участием собак, космонавтов, Фореста Уитакера и Харрисона Форда.
Olay
Сара Мишель Геллар, игравшая в «Баффи», «Крике-2» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом», вспоминает любимый жанр: маньяк гонится за ней, чтобы вручить крем для лица.
Toyota Rav4
Toyota смирилась с тем, что все считают Rav4 женской моделью. Теперь его рекламируют девушки, играющие в американский футбол
M&Ms
В свое время реклама этих конфет возглавляла все ролики худших телереклам мира - в клипе Денни деВито в костюме M&Ms приставал к людям, требуя его съесть (даже не пытайтесь представить такое). В 2019 году все гораздо гуманнее - героиней ролика стала мама, которая пытается утихомирить несовершеннолетних пассажиров на заднем сиденье.
Planters
Безумный антропоморфный орешек под музыку Mötley Crüe нарушает ПДД и спасает знаменитого бейсболиста Алекса Родригеса от плохих закусок.
Bumble
Серена Уильямс рекламирует сервис знакомств, ориентированный на женскую аудиторию. Рекламный слоган можно перевести как: «Мяч на твоей стороне».
Burger King
Арт-хаусный ролик, в котором использована съемка того, как реальный Энди Уорхол ест гамбургер из его собственного фильма «66 Scenes from America». Просто Уорхол ест бургер - ничего лишнего
Budweiser
Budweiser рекламирует использование экологической ветряной энергии при варке пива. Ну и пиво заодно.
Devour
Реклама полуфабрикатов под названием «Фудпорно» - ролик первоначально не хотели пускать в эфир, потому что его могут увидеть дети, которым незачем знать о порно - кулинарном или еще каком-либо.
PEPSI
Действующие лица - актер Стив Каррелл, певица Карди Би и рэпер Лил Джон - объясняют, почему этот напиток заслуживает большего, чем просто ОК.
Интернет-гигант продвигает свой онлайн-переводчик. В кадре появляется даже меню с предложением лукового супа на русском языке.
Weather Tech
Прекрасное будущее домашних собак и кошек.
The Washington Post
Социальная реклама про то, зачем именно нужны журналисты.
Microsoft
Невероятно крутой ролик о том, как компьютерные программы помогают детям с ограниченными возможностями.
(Бонус-трек) Turkish Airlines
6-минутный ролик авиакомпании снимал сам Ридли Скотт. Во время Супербоула показывали его сокращенную версию (еще бы - оплатить сразу 6 минут рекламы было бы диким расточительством), но зрители жаловались, что ни в полном, ни в кратком варианте реклама понятнее не стала. Зато красиво.