Вся Америка поиздевалась над логотипом клуба из Лос-Анджелеса. Почему?
«Сан-Диего» объявил о переезде в Лос-Анджелес и сменил эмблему. За отсутствие креатива и плагиат досталось.
Прошедший сезон стал последним для «Чарджерс», который они
проводили в Сан-Диего. Клуб, основанный в 1960 году, первый сезон провел в
Лос-Анджелесе. Через год команду перевезли в Сан-Диего, где она и играла домашние матчи 55 лет. За полвека получился только один чемпионский
титул, давным-давно в 1963-м.
С 2017 года «Чарджерс» снова в
Лос-Анджелесе. Ближайшие два сезона команда поделит StubHub Center с «Гэлакси», играющими в футбольной МЛС, а в 2019-м переедет на собственный стадион в
Голливуд-Парке. Вместимость арены – от 80 до 100 тысяч зрителей. Самый максимум
рассчитан на случай проведения Супербоула.
План впечатляет. И еще один его важный пункт – смена эмблемы. Круче, чем две буквы из названия города, придумывать не стали. Добавили для креатива молнии.
Первая ассоциация – эмблема клуба НХЛ «Тампа-Бэй
Лайтнинг». Там молчать не стали. В их посте была ссылка на твит НФЛ о новой эмблеме «Лос-Анджелеса», но позже ту запись удалили.
– Для записи, мы с «Доджерс» просто друзья, – написали в клубном твиттере. Речь о бейсбольном клубе из Лос-Анджелеса, и их эмблема – те же L и A как у «Чарджерс» за исключением хвостика в виде той самой молнии. Пользователи и шутят: клуб НФЛ просто совместил эмблемы «Тампы» и «Доджерс», чтобы не напрягаться.
Напоминает очень популярный сейчас мем про домашнее задание. Вот короткая суть.
– Дай списать домашнее задание.
– Хорошо, только не делай все точь-в точь, как у меня.
Клубы американских спортивных лиг принялись предлагать варианты новых эмблем для себя и других команд. Кто-то намекал на отсутствие
креатива, а другие просто добавляли молнии.
Ярче всех выкрутилась «Флорида Пантерз» из НХЛ. Пуму заменили на знаменитую лягушку из шоу про маппетов. «Когда все постят новые лого, а у тебя спаренные матчи»,
Конец истории – прекраснее некуда.
– В «Чарджерс» мне заявили, что это не их новый логотип. Его не будет на форме и шлемах. Это для коммерческих целей, – сообщила в твиттере журналистка Fox Sports в Лос-Анджелесе Лиз Хабиб.
В НФЛ сейчас идет плей-офф, где «Чарджерс» не играют. 5 февраля в Хьюстоне пройдет 51-й розыгрыш Супербоула, а следующий регулярный чемпионат стартует в сентябре. У «Лос-Анджелеса» еще есть время, чтобы удивить публику с хорошей стороны.