Слоты: дойные коровы, они же – адские врата

Для игорной индустрии слоты, игровые автоматы, – самые «дойные коровы», обеспечивающие от 65% до 75% прибыли. Для противников азартных игр слоты — «адские врата» в мир запойных игроков.
news

Для игорной индустрии слоты, игровые автоматы, – самые «дойные коровы», обеспечивающие от 65% до 75% прибыли. Для противников азартных игр слоты — «адские врата» в мир запойных игроков. Как выразился спикер национальной антиигорной коалиции Штатов, «можно иметь коэффициент интеллекта (IQ) консервированной ветчины и при этом успешно играть на этих автоматах». Интерес играющего населения планеты к слотам вырос за последнее десятилетие, и теперь автоматы конкурируют в популярности со скачками и настольными азартными играми казино (за исключением раритетных фаворитов — Блэк Джека и покера). По общему признанию, объясняется спрос на слоты тем, что игра не требует особого мастерства и сверходаренности.

Известно, что каждый автомат глотает сотни долларов в день. Слоты в районе Чикаго «делают» от $600 до $800 ежедневно, а в таких штатах, как Невада (где не лимитировано число машин), на долю одного автомата выпадает около $70. Считанным слотам Коннектикута удается проглотить до $330 в день.

В то время как производители слотов импровизируют новый дизайн и подбирают популярные сюжеты для автоматов (например, бешеная популярность обрушилась на слоты «Семейка Адамс»), американские психологи анализируют потенциал патологического соблазна этих игровых устройств. Клиницисты сопоставили трансформацию слот-игрока-новичка в классического «автоматчика» со временем с аналогичной метаморфозой клиентов других игорных услуг (кости, скачки, карты). В результате выяснилось, что обаяние слотов — вне конкуренции: слот-пристрастие формируется за 12 месяцев, тогда как патологическое влечение к другим азартным играм развивается года за три. Секрет соблазна игорного таинства психологами пока не разгадан.

Новости. Архив