Николай Круглов: Я сам настоял, чтобы бежать в первой группе

ИНТЕРВЬЮ У ПЬЕДЕСТАЛА
– На старт выходил под четвертым номером. Знал, что под таким же бежала Уши Дизль, победившая в женской гонке. В голове даже промелькнула шальная мысль: а вдруг это фарт? Когда подходил ко второму огневому рубежу, мысль всплыла снова, и меня даже немного «потрясло». Но, слава богу, взял себя в руки и закрыл всю установку. Положа руку на сердце, скажу, что сам не ожидал от себя такой прыти. Когда финишировал, думал: хорошо, если в пятнадцать лучших сумею попасть. Вчера вечером разговорились с Серегой Рожковым. И пришли в итоге к банальному выводу: чтобы показать хороший результат, надо «стрельнуть два нуля» и выложиться на последнем круге. Мне это как будто удалось. (Смеется.)
– Если бы вы с Бьорндаленом поменялись стартовыми номерами и, уходя с последнего рубежа, вы знали бы, что проигрываете ему 15 секунд, смогли бы отыграть это отставание?
– Думаю, что нет. Я сам настаивал, чтобы меня поставили в первую группу. По мере того как спортсмены уходили на трассу, она становилась все более разбитой – так что моя позиция по сравнению с Бьорндаленом была лучше.
– В прошлом сезоне вы добивались успехов исключительно в гонках преследования. Притом стартовали всякий раз с десятых позиций. Что думаете о субботней гонке, где у вас перед глазами будет только одна спина?
– Зато сколько позади меня будет вытянутых шей. (Смеется.) Даже предположить не могу – будет это для меня лучше или хуже. Посмотрим, что случится на первом рубеже. В гонках преследования после него ведь все начинается.
