Сегодня и всю неделю в продаже цветной еженедельник «Советский спорт – футбол». Читатели «ССФ» взяли интервью у Динияра Билялетдинова!!! Эксклюзив. Никогда не прошу замены

ЧИТАТЕЛЬ–ГАЗЕТА–ЧИТАТЕЛЬ
До того, как заняться футболом, полузащитник «Локомотива» Динияр Билялетдинов играл в настольный теннис. Уезжать за границу он пока не намерен. После окончания карьеры стать тренером не планирует. Отвечая на вопросы читателей «ССФ», Билялетдинов откровенно рассказывает о себе, своей семье и партнерах по клубу и делится мыслями о будущем.
— Что значит для вас футбол: способ самовыражения или возможность заработать деньги? (Колосов Геннадий, Петрозаводск)
— И то, и другое. Футбол не только любимая игра, это еще и работа. А любая работа оплачивается. Деньги нужны всем, в том числе и футболистам. И чем лучше мы самовыражаемся, тем больше радости доставляем своим поклонникам, они, в свою очередь, оплачивают наш труд.
— Бытует мнение, что многие футболисты играют только ради денег. Можно ли показывать на поле хорошую игру, не любя футбол всем сердцем? (Агейкина Олеся, Москва)
— Мне кажется, это глубокое заблуждение. Когда мы начинали играть, не думали о том, что станем профессионалами и будем получать за игру деньги. Наоборот, родители многих из нас ругали за порванную обувь, за дополнительные расходы. И только став профессионалами, мы стали зарабатывать. Так что наше увлечение сочетается с приятными походами в кассу клуба. Но не будем забывать, что футболисты в каждом матче рискуют получить серьезную травму с непредсказуемыми последствиями.
— Дарили ли вам сувениры болельщики? Если да, то есть ли необычные подарки? (Грибан Лена, Санкт-Петербург)
— В прошлом году в Ростове мне подарили ободранного, заштопанного медведя. Но важен не подарок, важно внимание.
— Собираетесь ли остаться в футболе по окончании игровой карьеры? (Зетилов Никита, Москва)
— Далеко заглядывать не люблю. Но все же надеюсь остаться в футболе. Правда, скорее всего, не тренером. Не только потому, что у меня нет пока тяги к этой уважаемой профессии. Причина в другом. Можно вспомнить немало примеров, когда за неудачи увольняли одаренных тренеров, лишая их возможности сполна проявить свои способности. Зависеть от прихотей хозяев клуба, от места команды в таблице – это не для меня. Хватит и того, что полжизни нахожусь в подчинении. Правда, в приятном подчинении.
— Что важнее для карьеры футболиста: прирожденный талант или упорные тренировки? (Кабак Константин, Красноярск)
— В идеале, конечно, сочетание упорства и таланта. Но дано это далеко не каждому. Поэтому полагаю, что при систематических тренировках можно чего-то добиться в футболе. Даже если нет больших способностей.
Полностью интервью с Динияром БИЛЯЛЕТДИНОВЫМ – в «ССФ» № 37.
Как всегда – 32 страницы! Рекомендуемая розничная цена – 12 рублей
