Евгений Градович: С Мискиртчяном отлично поговорили после боя

Российский чемпион IBF рассказал в интервью «Советскому спорту» как пообщался с бельгийцем после поединка за титул, что привез из Китая, кроме победы и из каких частей света ему передают привет
news

Российский чемпион IBF рассказал в интервью «Советскому спорту» как пообщался с бельгийцем после поединка за титул, что привез из Китая, кроме победы и из каких частей света ему передают привет.

Сейчас у России три полноценных чемпиона мира: Сергей Ковалев удерживает титул в полутяжелом весе (до 79 кг), Руслан Проводников владеет поясом WBO в 66 кг, а Евгений Градович чемпион в категории 57 кг по версии IBF. В субботу он защитил свое звание в третий раз, побив бельгийца Александр Мискиртчяна:

‑ Вы уже не первый раз деретесь в Макао, перелет не утомляет?

‑ До Макао лететь, как до России: что я лечу из Москвы до Лос-Анджелеса 12 часов, что из Лос-Анджелеса в Китай – 12 часов. Правда, в этот раз летели бизнесс-классом, было намного удобнее, конечно. Если у меня долгий перелет, я обычно стараюсь поспать, а тут как кровать практически, удобно.

‑ Макао – экзотическое место?

‑ Мне нравится, как люди там относятся к боксу: для них это ново, поэтому местные с большим интересуются и спортсменами, и шоу. Всегда тепло приветствуют, зал полностью забит, это приятно.

‑ Российские флаги видели?

‑ Да, но у меня ведь и из России друзья приезжали, поэтому флаг в зале, конечно, был. А еще меня очень поддерживают филиппинцы. Причем я не знаю почему, но они сами говорили, что у них в зале где-то даже мой плакат висит, и в принципе они ко мне очень хорошо относятся.

‑ Может Нонито Донэйр делает рекламу?

‑ Мы с ним отлично общаемся, но вряд ли здесь его заслуга. Тем более он больше американский филиппинец.

‑ Сувенир привезли из Китая?

‑ Я себе чая купил. Те Гуань Инь, Да Хун Пао. Нравится пить хороший чай: и в России всегда стараюсь находить, и в США. Но в Америке, по крайней мере, там, где я живу, в принципе сложно найти. В России чуть проще, но, я думаю, что чая такого качества, как в Китае, в принципе где-то сложно отыскать, поэтому привез килограмма полтора и несколько плиток еще.

‑ То есть прям серьезное увлечение? Не готовы в качестве чая пить любую воду темного цвета?

- Да, всегда, и даже во время подготовки, себе что-то нахожу, Удовольствие – попить какой-нибудь зеленый чай. А вот здесь в США на самом деле купить хороший зеленый чай довольно непросто.

‑ Давайте теперь к основной цели поездки, у вас был не самый известный соперник, в принципе много боев его сумели посмотреть?

‑ Два боя его я видел до этого, причем полностью не просматривал, так посмотрел, что он делает, чем может удивить.

‑ Теперь, уже есть ощущение, что стоило больше посмотреть (Градович выиграл бой по очкам, но впервые в карьере оказался в нокдауне)?

‑ Нельзя говорить, что мы его недооценили, просто отчасти сама манера была мне непривычной, с другой стороны, я изначально чего-то особенного в его технике не увидел, поэтому может излишне не стал изучать. Еще в процессе подготовки мне пришлось поменять тренера по физподготовке и какую-то часть тренировочной работы выполнять самому, а в Макао я вообще попросил приехать моего старого тренера помочь приготовиться.

‑ То, что Александр будет работать первым номером, стало сюрпризом или просто было неудобно приспособиться?

‑ Да нет, не сюрприз, мы и в тренировочном лагере это отрабатывали, просто он гораздо активнее делал это, чем я предполагал. Постоянно шел вперед, атаковал. Я видел, что некоторые боксеры заставляли его идти назад, а со мной он не захотел этого делать. В принципе чувствовал, что ход боя контролирую, что выигрываю раунды. Он отличный боксер, но, возможно, просто немного не доделал свою работу.

‑ Угол после шестого раунда, где вам посчитали, не паниковал?

‑ Тренеры понимали, что у меня физиологического нокдауна не было. Он меня поймал на дисбалансе, и в том положении любой толчок привел бы к такому результату. Поэтому все было нормально.

‑ Судя по имени и фамилии, Александр Мискиртчян, ваш соперник не коренной бельгиец, вроде бы даже родился в Грузии, на русском не общались?

‑ Он отлично говорит по-русски, поэтому мы нормально поговорили после боя, я его поддержал, пожелал ему удачи. Даже с мамой его разговаривали, она кстати вообще русская, хорошо говорит, пожелала мне удачи. Можно сказать разошлись миром.

‑ Вы родственников на бои не берете?

‑ У меня жена и дочка пока даже в США ко мне не могут прилететь. В Макао их можно было бы взять, но мне спокойнее, когда я знаю, что они не смотрят на меня из зала. А вот родители дома в прямом эфире следят за каждым поединком, но без корвалола, у них тоже, можно сказать, профессиональный подход.

Новости. Архив