Притягивающий взгляд

Предложение протестировать Hyundai Equus заставило серьезно задуматься. Флагман южнокорейского автоконцерна почти на 1,5 метра длиннее и почти в четыре (!) раза мощнее моего автомобиля, который является крепким середнячком.
news

Предложение протестировать Hyundai Equus заставило серьезно задуматься. Флагман южнокорейского автоконцерна почти на 1,5 метра длиннее и почти в четыре (!) раза мощнее моего автомобиля, который является крепким середнячком.

В ЭТОМ АВТО НЕ СУЕТЯТСЯ И НЕ ТОРОПЯТСЯ

«Если есть минимальный опыт, разберешься быстро. Это – очень умная машина!» – заверил меня работник автоцентра и, вручив ключи, вернулся в офис. Я же остался сидеть на бежевом кожаном водительском кресле. Пространство было похоже на небольшую квартиру-студию, разделенную на несколько зон. Водительское место сразу подстроил под себя, подогнав нужную высоту, наклон подушки, наклон спинки и продольное расположение. Приглядевшись, обнаружил те же функции и для трех других кресел.

Рулевое колесо сразу поразило своей многофункциональностью. Благодаря кнопкам на руле можно легко управлять множеством функций автомобиля. К услугам водителя современный и динамичный пользовательский интерфейс, который практически не отвлекает.

Руль сделан из настоящего дерева и обтянут натуральной кожей. Кожаные секции нагреваются для комфорта и тепла в холодные дни. Телескопическая рулевая колонка с изменяемым углом наклона позволяет регулировать рулевое колесо по высоте и вылету для достижения наиболее удобного положения. Когда выключаешь двигатель, вся колонка словно прячется в норку, а перед началом движения занимает нужное вам положение.

Центральная консоль обеспечивает комфорт в дальних путешествиях. В ней, кроме всего прочего, расположено удобное открывающееся отделение, которое идеально подойдет для хранения небольших предметов типа солнцезащитных очков и других необходимых мелочей. Внутри расположены две 12‑вольтовые розетки. Благодаря USB-порту на центральной консоли можно подключить iPod, iPhone или другой портативный медиаплеер.

На дороге явно прослеживалось уважение к этому «аппарату» всех участников движения. Стоило включить поворотник для перестроения, как тебе без вопросов освобождали-расчищали место для маневра, да и под колесами никто не мельтешил. Кстати, от необдуманных и неподготовленных маневров очень четко ограждала система мониторинга слепых зон. Датчики, расположенные по бокам заднего бампера, мгновенно обнаруживали автомобиль в слепой зоне. Мигающий оранжевый специальный символ на наружном зеркале подсказывал, что на дороге я не один.

Еще я понял одну простую истину: в этом автомобиле нельзя суетиться и торопиться. Он располагает к солидности и неспешности. Встал в один ряд и катишь к цели. Получается даже быстрее.

Попадались мне и участки с полным отсутствием асфальта. Тут включалась функция электронной регулировки жесткости подвески. Датчики непрерывно отслеживали дорожную обстановку и изменяли высоту автомобиля соответствующим образом. А интеллектуальный круиз-контроль поддерживал заданную скорость и обеспечивал соблюдение заданной дистанции до впереди идущего автомобиля. Позже, уже на городских улицах, я понял, что система реагирует даже на остановку впереди идущего автомобиля.

«СОПЕРНИКИ» ВИДЕЛИ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ БАМПЕР

На широких городских магистралях испытал я и скоростные качества своего Equus. Со старта он легко уходил от марок, которые позиционируются как почти спортивные. На следующем светофоре «сопернички» подъезжали поближе, удивлялись, рассматривали черные глянцевые бока. Стартовали они уже на мигающий желтый, но я включал режим TURBO («Спортивный»), и «гонщики» вновь видели только задний бампер.

Всего у этого автомобиля, к слову, три режима вождения: «Обычный», «Спортивный» и «Гололед». Они позволяют автоматически выбрать режим работы подвески.

Поездил я и в темное время суток. Светодиодные фары с великолепным дизайном оснащены системой адаптивного переднего освещения (AFLS), которая автоматически перенаправляла световой поток при повороте руля с учетом скорости движения. Я всегда знал, что ждет за поворотом. Еще добавлю: всем водителям не нравится, когда их ослепляет свет, отраженный в зеркалах заднего вида. У Equus они самозатемняющиеся. Зеркала прекрасно гасили отражение, исключая переутомление и обеспечивая безопасность.
Въезжая в свой достаточно узкий и заставленный машинами двор, испытал сомнения: смогу ли нормально припарковаться? Но солидный автомобиль оказался достаточно маневренным, а двигаться задним ходом помогли камера и парктроники. Система помощи показывала на большом ЖК-дисплее, как будет двигаться Equus в зависимости от угла поворота руля. Все самое сложное в парковке система взяла на себя, а мне осталось лишь следовать простым графическим инструкциям.
В общем, не машина – мечта!

Новости. Архив