Сделайте полубокс

Флойд Мэйвезер и Мэнни Пакиао подписали контракт на бой, который ждали почти 10 лет.
На двоих они разделят 200 миллионов долларов (120 – Флойд, 80 – Мэнни) и сопоставимые с этой суммой доходы от продажи телетрансляций. Теперь главное, чтоб ничего не случилось до выхода на ринг. Что будет после первого удара гонга – все равно.
Морально-волевые качества, объяснял как-то доктор медицинских наук, – это способность человека гасить собственный инстинкт самосохранения.
Бокс останется искусством разрушать себе подобного. Именно поэтому он останется спортом голодных и злых парней. Человеку, у которого все хорошо, сложно заставлять себя идти вперед, когда один глаз не видит, когда ребра предательски хрустят, когда удар сломанной рукой напоминает пытку током.
Драться можно за убеждения, за счастье, за деньги, за имя – все это у них есть. Поэтому они будут не драться, а боксировать. Руслан Проводников куда менее опытен и техничен, чем Мэнни Пакиао. Но честно, я бы увидел его с большей охотой в бою против Флойда. Когда Проводников говорил, что будет умирать в бою против Мэйвезера, ему можно верить. Мэнни даже не стал упоминать подобного. Значит – не будет. И уже точно не отдаст всего себя. За это ли любить бокс?
Бокс как раз таки притягивал ощущением близкой катастрофы или вы думаете, что сытые люди на местах за $10 000 ходят смотреть на геометрию ударов?
Лет пять назад, когда руки у Пакиао были похожи на плетки, мы бы поверили в то, что кому-то из них придется выживать. Но Мэнни, для которого скорость оставалась неизменно важным фактором, сегодня – 36. Он побывал в глубоком нокауте и не заканчивал бои досрочно 5 (!) лет. Засмотревшись на новости, мы подзабыли, что за фамилией Пакиао, которую все хотели видеть напротив фамилии Флойда на афише, уже нет боксера Пакиао, которого мы хотели видеть в углу напротив Мэйвезера.
Этот вечер бокса нужен, как второй фильм «Терминатор». Как сочинская Олимпиада. Как дань уважения всем, кто внимательно смотрит бокс последние десять лет. И как точка в конце любого текста.
