Матч-центр

  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 12:30
    Адмирал
    Нефтехимик
    0
    0
    13.20X4.1521.95
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 12:30
    Амур
    Торпедо
    0
    0
    13.10X4.0022.02
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 15:30
    Сибирь
    Ак Барс
    0
    0
    13.85X4.3521.73
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 16:30
    Барыс
    Динамо Мн
    0
    0
    11.50X5.2524.75
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Салават Юлаев
    Авангард
    0
    0
    12.55X3.9022.40
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 18:30
    Йокерит
    Динамо Р
    0
    0
    11.38X5.5526.30
  • 7-й тур
    начало в 19:00
    Атромитос
    Астерас
    0
    0
    12.00X2.9524.15
  • 12-й тур
    начало в 19:00
    Спарта П
    Млада Болеслав
    0
    0
  • 12-й тур
    начало в 19:00
    Краковия
    Гурник З
    0
    0
  • 6-й тур
    начало в 19:00
    Пафос
    Алки
    0
    0
    11.40X4.2027.20
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Динамо СПб
    Звезда
    0
    0
    11.63X4.4024.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    Спартак
    Динамо М
    0
    0
    12.37X3.9022.57
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:30
    ХК Сочи
    Слован
    0
    0
    11.53X4.7025.00
  • 13-й тур
    начало в 20:00
    Брондбю
    Оденсе
    0
    0
    11.73X3.9024.05
  • 12-й тур
    начало в 20:00
    Витоша
    Берое
    0
    0
  • 26-й тур
    начало в 20:00
    Броммапойкарна
    Гётеборг
    0
    0
  • 9-й тур
    начало в 20:00
    Трабзонспор
    Эрзурумспор
    0
    0
  • Авто/Мото25 июня 2013 09:33Автор: Крылов Никита

    Автогонщик Вадим Нестерчук: Характер формируется с возрастом (одно из последних интервью)

    Одно из последних интервью погибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua.

    Одно из последних интервью погибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua.

    «Дакар», как по мне, вообще мало что меняет в человеке и уж точно не формирует человека. Он, на фоне максимального нервного и физического напряжения, подчеркивает определенные вещи, что-то выпячивает, а что-то сглаживает.

    Если не брать мотоциклистов, где очень много молодых ребят, то «Дакар» едут уже сформированные люди. И чтобы там показать что-то, мало быть просто талантливым, нужно обладать опытом, «взрослостью». Нужно иметь характер. А характер формируется с возрастом.

    «Дакар» настолько многогранен, что каждый раз я смотрю на него по-новому. Для нас сейчас это уже больше спорт. Журналисты, которые поехали с нами, ожидали худшего – что придется недосыпать, где-то помогать команде крутить гайки. А всё прошло гладко. Не может быть спорта с ситуациями через «не могу». Правильный спорт – это подготовленный спорт.

    Мы знаем, над чем нужно работать. Самый главный нюанс – автомобиль, который может также мощностью двигателя конкурировать, а не только надежностью. Для «быстрого» «Дакара» этого года он был слабоват. А мне нужно продолжать в том же духе. Если говорить о втором эшелоне гонщиков – Лавилле, Балаше, Малыше, Васильеве, Гадасине, то мне понравилось то, что я увидел в дюнах: они – копают, мы – объезжаем их абсолютно спокойно. У каждого из них были проблемы в песках – не технические проблемы с авто, а проблемы по вождению. У нас этих проблем после Абу-Даби, где 300 км сплошных дюн, уже не было. «Шелковый путь», «Ралли фараонов», Абу-Даби – это очень тяжелые гонки, которые дают мне запас прочности для «Дакара». Я шутил: тот, кто в песках Абу-Даби не ездил на «Тойоте» - тот песка не видел и жизни не знает.

    У меня из гоночных впечатлений самые большие – это Туркменистан и Китай. В первом случае – показуха, основанная на нефти и газе, когда золотые статуи поворачиваются вслед за солнцем. И дворцы из мрамора, жаркие летом и холодные зимой. А за ярким фасадом дворцов – трущобы. Обратный пример – Китай, который вкладывает деньги в инфраструктуру. Я бы наших чиновников отправлял за опытом в эти две страны. В Урумчи асфальта не было вообще, но китайцы в масках с метлами метут пыль. И я понимаю – через пять лет у них будут и асфальт, и магазины, и все остальное».


    Напомним, что известный украинский автогонщик Вадим Нестерчук умер в пустыне из-за обезвоживания.

    Сообщается, что трагедия произошла в ОАЭ во время тренировки в пустыне Руб Аль Хали. Автомобиль спортсмена увяз в песке, спортсмен с помощником не смогли откопать его самостоятельно и Нестерчук пошел за помощью. Добраться до людей ему так и не удалось, он погиб от обезвоживания. 

    42-летний спортсмен участвовал во всех ралли Дакар, «Шелковый путь» и «Абу-Даби Дезерт Челлендж». Неоднократно был призером.

    У автогонщика осталась жена и двое детей.

    Вадим Нестерчук – первооткрыватель ралли в Украине (биографическая справка)