Автогонщик Вадим Нестерчук: Характер формируется с возрастом (одно из последних интервью) - Советский спорт

Матч-центр

  • 03окончен
  • 6-й тур
    перерыв
    Аякс
    Бавария
    0
    1
  • 6-й тур
    перерыв
    Бенфика
    АЕК Афины
    0
    0
  • 6-й тур
    перерыв
    Шахтёр Д
    Лион
    1
    0
  • 6-й тур
    перерыв
    Манчестер Сити
    Хоффенхайм
    1
    1
  • 6-й тур
    перерыв
    Янг Бойз
    Ювентус
    1
    0
  • 6-й тур
    перерыв
    Валенсия
    Манчестер Юнайтед
    1
    0
  • Авто/Мото25 июня 2013 09:33Автор: Крылов Никита

    Автогонщик Вадим Нестерчук: Характер формируется с возрастом (одно из последних интервью)

    Одно из последних интервью погибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua.

    Одно из последних интервьюпогибшего украинского гонщика Вадима Нестерчука изданию lb.ua.

    «Дакар», как по мне, вообщемало что меняет в человеке и уж точно не формирует человека. Он, на фонемаксимального нервного и физического напряжения, подчеркивает определенныевещи, что-то выпячивает, а что-то сглаживает.

    Если не брать мотоциклистов,где очень много молодых ребят, то «Дакар» едут уже сформированные люди. И чтобытам показать что-то, мало быть просто талантливым, нужно обладать опытом, «взрослостью».Нужно иметь характер. А характер формируется с возрастом.

    «Дакар» настолькомногогранен, что каждый раз я смотрю на него по-новому. Для нас сейчас это ужебольше спорт. Журналисты, которые поехали с нами, ожидали худшего – чтопридется недосыпать, где-то помогать команде крутить гайки. А всё прошлогладко. Не может быть спорта с ситуациями через «не могу». Правильный спорт –это подготовленный спорт.

    Мы знаем, над чем нужноработать. Самый главный нюанс – автомобиль, который может также мощностью двигателяконкурировать, а не только надежностью. Для «быстрого» «Дакара» этого года онбыл слабоват. А мне нужно продолжать в том же духе. Если говорить о второмэшелоне гонщиков – Лавилле, Балаше, Малыше, Васильеве, Гадасине, то мнепонравилось то, что я увидел в дюнах: они – копают, мы – объезжаем их абсолютноспокойно. У каждого из них были проблемы в песках – не технические проблемы савто, а проблемы по вождению. У нас этих проблем после Абу-Даби, где 300 км сплошных дюн, уже небыло. «Шелковый путь», «Ралли фараонов», Абу-Даби – это очень тяжелые гонки,которые дают мне запас прочности для «Дакара». Я шутил: тот, кто в пескахАбу-Даби не ездил на «Тойоте» - тот песка не видел и жизни не знает.

    У меня из гоночныхвпечатлений самые большие – это Туркменистан и Китай. В первом случае –показуха, основанная на нефти и газе, когда золотые статуи поворачиваются вследза солнцем. И дворцы из мрамора, жаркие летом и холодные зимой. А за яркимфасадом дворцов – трущобы. Обратный пример – Китай, который вкладывает деньги винфраструктуру. Я бы наших чиновников отправлял за опытом в эти две страны. ВУрумчи асфальта не было вообще, но китайцы в масках с метлами метут пыль. И японимаю – через пять лет у них будут и асфальт, и магазины, и все остальное».


    Напомним, что известный украинский автогонщик Вадим Нестерчук умер в пустыне из-за обезвоживания.

    Сообщается, что трагедия произошла в ОАЭ во время тренировки в пустыне Руб Аль Хали. Автомобиль спортсмена увяз в песке, спортсмен с помощником не смогли откопать его самостоятельно и Нестерчук пошел за помощью. Добраться до людей ему так и не удалось, он погиб от обезвоживания.

    42-летний спортсмен участвовал во всех ралли Дакар, «Шелковый путь» и «Абу-Даби Дезерт Челлендж». Неоднократно был призером.

    У автогонщика осталась жена и двое детей.

    Вадим Нестерчук – первооткрыватель ралли в Украине (биографическая справка)