Горячая линия БК «Лига Ставок»: как связаться с техподдержкой

Компания «Лига Ставок» входит в число легальных букмекеров, работающих в России по официальной лицензии. Это один из крупнейших операторов беттинга в стране И горячая линия «Лига Ставок» очень важна, так как у клиентов конторы иногда возникают проблемы при заключении пари, выводе средств или в других случаях. В таких ситуациях наличие нескольких каналов связи является большим плюсом в работе букмекера. Расскажем, как работает служба поддержки «Лиги Ставок» и какой способ связи наиболее удобен.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
Обращение клиента в букмекерскую компанию может произойти по разным причинам. Зачастую пишут или звонят бетторы, не сумевшие пройти регистрацию учётной записи или верифицировать аккаунт игрока. Возможны спорные ситуации с расчётом пари, затруднения с пополнением баланса или выплатами денежных средств по реквизитам игрока. Вопросы по участию в бонусной акции и прочее тоже можно задавать сотрудникам букмекерской компании.
Что потребуется для обращения в техподдержку
Требуется знание телефонного номера и личных данных по учётной записи беттора (имя и фамилия, номер счёта и т. д.). Этого хватит для подтверждения личности игрока и предоставления ему запрашиваемой информации.
Как связаться со службой поддержки БК «Лига Ставок»
Есть ряд каналов связи, приведённых ниже в таблице.
| Способ связи | Контактные данные | Время ответа |
|---|---|---|
| Горячая линия | 8(800) 555-44-55, +7-495-822-44-55 | до 30 секунд |
| Онлайн-чат | Иконка | До 3 минут |
| Е-мэйл | info@ligastavok.ru | До 24 часов |
| Соцсети букмекера | ВКонтакте и Телеграм | 3-5 минут |
Номер телефона горячей линии БК «Лига Ставок»
В «Лига Ставок» номер телефона 8 (800) 555-44-55 остаётся популярным каналом обращений. Звонить можно круглосуточно, скорость ответа высокая. Игроки из других стран могут позвонить по номеру +7-495-822-44-55.
Чат с оператором на официальном сайте
Ещё один популярный способ связи, но уже в письменном виде, а не голосовым общением. Доступен и на персональном компьютере, и на электронном девайсе в мобильном софте БК. Преимущество в том, что и вопрос клиента, и ответ букмекера сохраняются в письменном виде. В любой момент можно посмотреть эту информацию в будущем.
Электронная почта
Этот способ связи выбирают всё реже, так как отвечают долго. Но в письме на электронную почту можно подробно расписать интересующий вас вопрос и получить детальный ответ.
Чаты в социальных сетях
Компания ведёт телеграм-канал https://t.me/ligastavok и сообщество https://vk.com/ligastavok. Сообщения доступны в паблике «ВКонтакте», но оттуда зачастую перенаправляют или на горячую телефонную линию, или в онлайн-чат на сайте (в приложении). Также можно написать боту букмекера в «Телеграме» https://t.me/ligastavok_official_bot.
Запрос через личный кабинет БК «Лига Ставок»
Для вип клиентов предусмотрены выделенные линии поддержки и приоритетное обслуживание. В том числе, есть возможность обратиться с любым вопросом к персональному менеджеру через личный кабинет.
Где найти все контакты
Контактная информация приведена в нижней части сайта и в разделе «Служба поддержки» в ЛК на веб-ресурсе, а также в мобильном софте.
Десктоп
Контактную информацию букмекерской компании с помощью ПК можно найти так.
1. Смотрите внизу на главной странице горизонтальный блок, где есть ссылка на чат с оператором, информация по телефонному номеру и е-мэйлу. Также ниже и правее есть иконки для перехода в соцсети букмекера.

2. Кликаете на значок уведомлений для перехода в ЛК, где выбираете «Службу поддержки». Появится всплывающее окно, где можно выбрать вид запроса в саппорт конторы.

Мобильное приложение
Алгоритм такой:
1. Входите в аккаунт беттора, кликаете на иконку профиля игрока и в раскрывшемся меню выбираете «Служба поддержки».

2. Выбираете способ связи, указанном во всплывающем окне. Например, это лайв-чат, осталось лишь написать оператору, какая информация требуется.

Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта работает по основному адресу ligastavok.ru, но ресурс автоматически адаптируется под экраны электронных девайсов. И поиск контактов для обращения в саппорт здесь проходит по тому же алгоритму, что и в мобильном приложении букмекера.
База знаний на сайте БК
В компании «Лига ставок» горячая линия дополняется разделом «Вопросы-ответы», где представлена подробная информация о создании учётной записи в конторе, о пополнении счёта, выплатах и прочем.
Что делать, если БК «Лига Ставок» не решил вопрос?
Букмекер нацелен на разрешение всех конфликтных ситуаций и на помощь клиентам. Но иногда сотрудники компании принимают решение не в пользу бетторов. Есть портал «Рейтинг Букмекеров», помогающий в таких ситуациях. Воспользуйтесь этим веб-ресурсом, если букмекерская компания не идёт навстречу.
Заключение
В БК «Лига Ставок» саппорт работает круглосуточно. Оперативно отвечают по телефонной горячей линии и в лайв-чате. Но есть и иные каналы связи.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
Если не нашли интересующую информацию в разделе «Вопросы-ответы», обращайтесь в саппорт.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Лига Ставок»?
По телефону или в чате отвечают в течение 1-3 минут, иногда быстрее.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
По федеральному номеру 8(800) 555-44-55 звонок бесплатный.
Можно ли связаться с техподдержкой в социальных сетях?
Возможна связь с саппортом БК в Телеграме и во «ВКонтакте».
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
В поддержку можно обращаться при любых проблемах с аккаунтом, включая блокировку.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Да, сотрудники букмекера предоставляют актуальную информацию по пополнению баланса и выплатам выигрышей.





