Двукратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко: Оптимизма нет

Вчера наша опальная троица – Ахатова – Юрьева – Ярошенко прибыла на родину. Лишь спустя два часа после прибытия рейса SU572, пройдя пограничный контроль и получив багаж, российские биатлонисты решили-таки выйти в зал прилета. «Давайте дождемся окончания
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. БИАТЛОН
ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ

Вчера наша опальная троица – Ахатова – Юрьева – Ярошенко прибыла на родину. Лишь спустя два часа после прибытия рейса SU572, пройдя пограничный контроль и получив багаж, российские биатлонисты решили-таки выйти в зал прилета. «Давайте дождемся окончания расследования… Не трогайте, пожалуйста, родных…» – вот почти все, чего удалось добиться от них репортерам.

Очевидно, что возвращавшиеся домой Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко не горели желанием общаться с прессой. И они сделали все для того, чтобы избежать встречи с ней.

12.00 – КТО НА ЧЕМ ЛЕТИТ?

Сообщения из Кореи разнятся. По одним сведениям, биатлонисты прибудут в Москву транзитом через Пекин (один самолет в 15, другой в 18 часов), по другим – прямым рейсом из Сеула (рейс в 16.25). В итоге все заинтересованные и просто сочувствующие лица (в зале прилета «Шереметьева» были замечены две болельщицы в майках «Клуба болельщиков Юрьевой») прибыли в аэропорт к трем часам дня и не прогадали.

Ваш корреспондент, чтобы подстраховаться, разослал по всем известным ему телефонам Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко приветственные SMS-сообщения. В 15.15 оператор доложил – сообщения достигли адресатов, а значит, спортсмены прибыли на родину именно первым рейсом.

15.30 – «КУДА НАМ ИДТИ?»

Мы стоим в правом крыле зала прилета вместе с моим коллегой — телевизионщиком Денисом Косиновым. Пытаюсь разглядеть на двух демонстрационных экранах, что происходит на получении багажа, Денис напряженно общается с Юрьевой по телефону.

— Проходим пограничный контроль. Там много журналистов? – осторожно спрашивает общительная и словоохотливая в обычные дни Катя.

— Семь камер и много-много корреспондентов пишущих изданий.

Что нам делать? Я не готова ничего говорить…

— Если вы пройдете мимо всех с опущенными глазами и не пророните ни слова, это ваше право. Но советуем выйти к людям и сказать хотя бы несколько общих фраз.

— Я перезвоню, нам надо посоветоваться…

Спустя десять минут рядом с лентой выдачи багажа появляется Ахатова – ее светлый хвостик хорошо виден на видеомониторах. А вот рядышком и Ярошенко в короткой черной куртке, тут как тут и Юрьева. Багаж получен, и в таможенной зоне спортсменам делать больше как будто бы нечего. Впрочем, так кажется только нам. К троице подходит таможенник, и Альбина начинает ему что-то настойчиво объяснять. Разговор длится примерно три минуты, после чего вся группа выдвигается в одним им ведомом направлении, а Катя дает о себе знать.

— Выйдем на улицу не через общий выход. Подробности – после.

16.00 – «МЫ УЕХАЛИ»

Прячась от лишних глаз, выходим на воздух. Наконец новое сообщение.

— Мы уже уехали. Позвоню, как освобожусь.

Начинается интенсивная проверка слуха. На чем уехали? Откуда? К кому?

— Машина, которую мы посылали встретить Альбину, до сих пор ждет ее в «Шереметьеве». Она на звонки не отвечает, — сообщает мне представитель компании – личного спонсора Ахатовой.

— Они уехали на встречу с президентом СБР Михаилом Прохоровым. Он сейчас в Москве и ждет их, – сообщает главный тренер ЦСКА по зимним видам спорта Алексей Шадрин.

16.40 – «СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!»

Что происходит со спортсменами? Почему они так настойчиво избегают каких бы то ни было контактов с прессой и где находятся в данный момент?

Пора бы уже ехать в редакцию, но один белый микроавтобус, стоящий возле самого выхода в зоне вылета, держит и мешает поверить, что Ахатова, Юрьева и Ярошенко действительно уехали. Сидящий за рулем водитель в приметной спортивной куртке время от времени переговаривается по телефону и совершает незначительные перемещения автомобиля.

Так проходит более получаса. Наконец из зоны ВИП в окружении таможенников стремительно выдвигается наша троица и направляется к машине. Те немногие журналисты, у кого хватило терпения, со всех ног кидаются к ним. Пока успеваем добежать – Альбина Ахатова садится на второй ряд кресел пассажирского салона, а на первом располагаются Юрьева и Ярошенко.

«Никаких комментариев!» — пытаются дать понять знаками спортсмены.

— Скажите хоть что-нибудь! Вся страна переживает за вас…

— Спасибо, что за нас болеете, — пытается улыбаться Юрьева. – Надеюсь, мы еще порадуем вас…

— Пусть сперва закончится расследование всех обстоятельств дела… — берет слово Ярошенко. – Спасибо всем за поддержку. Не трогайте, пожалуйста, наших родных.

– Поводы для оптимизма есть?

– Нет.

Произнеся эти слова, двукратный чемпион мира, ставший менее месяца назад папой, закрывает дверь микроавтобуса, и машина стремительно уезжает.

Новости. Биатлон