Велошоссе. Сразу шесть велосипедистов намерены уйти от тренера Александра Кузнецова в новый проект
ВЕЛОШОССЕ
Сразу шесть велосипедистов российской профессиональной группы «Тиньков Ресторанс» во главе с олимпийским чемпионом Михаилом Игнатьевым намерены уйти от тренера Александра Кузнецова в новый проект, который владелец команды Олег Тиньков собирается организовать в Италии.
Как сказал в интервью с обозревателем «СС» Константином БОЙЦОВЫМ заслуженный тренер СССР и России Александр Кузнецов, причины ухода гонщиков из команды имеют под собой исключительно коммерческий интерес.
– Тиньков предложил ребятам контракты, сумма которых в несколько раз превышала те, что они получали в нашей группе. Что же касается наших личных разногласий с Олегом, то они касаются главным образом календаря специализации гонщиков. Я вижу свою цель в подготовке спортсменов к соревнованиям на шоссе и треке. В частности, к трековым чемпионатам мира и Играм в Пекине. Олега же, насколько я могу судить, велотрек не интересует. Сами гонщики полагают, что новые профессиональные контракты будут позволять им совмещать работу на треке и на шоссе. У меня на этот счет большие сомнения.
Напомним, что Михаил Игнатьев – олимпийский чемпион Афин в гонке по очкам, в паре с Николаем Трусовым они – обладатели Кубка мира в мэдисоне (парной гонке). Иван Ровный – многократный чемпион мира среди юниоров на треке и шоссе. Александр Серов, Сергей Климов и Антон Миндлин также добивались заметных успехов на треке. Вместе они составляли практически готовую олимпийскую сборную страны по треку в темповых видах (пять комплектов наград). Два последних года гонщики неуклонно прогрессировали. Какими теперь будут их успехи, неизвестно. Сам Кузнецов сказал, что не готов ответить, как теперь он сможет работать со своими воспитанниками в трековой подготовке.
– В моем распоряжении сейчас остаются одни юниоры – воспитанники питерской велосипедной школы-интерната. – С ними я могу осуществлять свою методику подготовки в полной мере. Что же касается ребят, то, боюсь, новые профессиональные контракты едва ли оставят им возможность достаточно тренироваться на треке.