Спонсоры вернули Чиполлини в седло
Знаменитый итальянский велосипедист Марио Чиполлини, заявивший месяц назад о своем решении уйти из спорта, передумал и собирается приступить к активным тренировкам. На прошлой неделе один из сильнейших спринтеров в мире принял участие в нескольких гонках-критериумах, а полностью втянуться в соревновательный режим намерен к стартующей 7 сентября третьей из супермногодневок – «Вуэльта Испания» и октябрьскому чемпионату мира.
После довольно громкого и эмоционального заявления о намерении повесить велосипед на гвоздь, решение вернуться, естественно, требовало каких-то объяснений и Чиполлини дал эти объяснения. «Говоря о желании завершить карьеру я выступал против недостаточного финансирования со стороны спонсоров и нездоровой атмосферы внутри команды. В то же время я говорил и о том, что если дела изменятся к лучшему, то я вернусь. Сейчас я считаю, что жизнь в команде в самом деле налаживается».
Впрочем, по поводу его тогдашнего скоропалительного решения существовало особое мнение. Чиполлини, выигравший шесть этапов на «Джиро Д’Италия» был категорически не согласен с итоговыми выплатами за эту многодневку, где команда «Аква&Сапоне» запомнилась еще лишь двумя победами: Джовани Ломбарди и Микеле Скарпони. По подсчетам экспертов бренд фирмы спонсора в течение этих трех недель крупным планом демонстрировался на аудиторию в 500 миллионов зрителей в общей сложности 56 минут и 52 секунды. средняя стоимость такого объема рекламы на телевидении составляет примерно 3 миллиона евро. Фотографии и упоминания «Аква&Сапоне» в газетах и журналах заняли 7200 сантиметров площади, что при иных условиях обошлось бы фирме в 250 000 евро. Не многим меньше оказалась «медийная» выгода и для второго спонсора команды – «Кантина Толло» (соответственно 259 тысяч на TV и 152 тысячи в печатных СМИ).
Теперь, после итоговых подсчетов представители фирм заявили о своей готовности пересмотреть размеры финансирования и у Марио появился повод по другому взглянуть на перспективу расставания с командой.