Тарвер: После победы над Хопкинсом стану «Разрушителем грез»

Бывший абсолютный чемпион мира в среднем весе Бернард Хопкинс и сильнейший на сегодняшний день полутяжеловес в мире Антонио Тарвер встретятся друг с другом 10 июня. Накануне оба боксера рассказали прессе, что будет значить этот поединок для каждого из ни

Бывший абсолютный чемпион мира в среднем весе Бернард Хопкинс и сильнейший на сегодняшний день полутяжеловес в мире Антонио Тарвер встретятся друг с другом 10 июня. Накануне оба боксера рассказали прессе, что будет значить этот поединок для каждого из них, передает Allboxing.

Антонио Тарвер заявил, что для него этот бой еще один шанс доказать всем насколько он хороший боксер и устранить недооценку его достижений, которая, по его мнению, до сих пор есть среди поклонников и специалистов бокса. «Бернард выйдет на ринг после двух спорных поражений, но мы не собираемся из-за этого недооценивать его. Мы готовы к серьезному вызову. Это будет один из лучших боев года», — добавил Тарвер.

«Во-первых, это исторический для меня бой — переход из среднего веса в полутяжелый, и, во-вторых, Антонио Тарвер обладает хорошей репутацией, но он не боксер из Зала славы, как я. Когда придет время сравнения нас вне ринга, и сравнят нашу статистику и достижения, я выиграю чистым нокаутом», — сказал Хопкинс. Ранее экс-чемпион заявлял, что этот поединок станет для него последним независимо от его исхода, и поэтому он придает ему очень большое значение. «Титулы и прошлые достижения создают репутацию, но они ничего не могут сделать со стоящим перед тобой вызовом. Для меня очень важен этот бой», — заявил Хопкинс.

Далее боксеры обменялись язвительными репликами в адрес друг друга. Тарвер сказал, что после победы над Хопкинсом он сменит свое прозвище «Волшебник» на «Разрушителя грез», потому что он разрушает мечты всех легенд бокса. «Хорошо, что Бернард имеет такую большую мечту, но скоро она разрушится», — сделал предсказание Тарвер. Однако Хопкинс не согласился с этим прогнозом: «Тарверу необходимо купить большой парик в стиле 70-х годов, потому что после того как я побью его, он не захочет, чтобы люди узнавали его на улице».