Артем Бородулин: Выходишь на лед – мурашки бегут!
СОБЫТИЕ ДНЯ. ВАНКУВЕР-2010
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ. МУЖЧИНЫ
Артем Бородулин для дебютанта Олимпиады держался просто блестяще – как на льду, так и в разговоре с корреспондентом «Советского спорта».
Базовая сложность короткой программы 20-летнего Бородулина, которую он исполнил в Ванкувере, уже сейчас сравнима с мировыми стандартами (у Патрика Чана, к примеру, она составила те же самые 38,90). А оценки за компоненты – это прежде всего авторитет и опыт, которые с годами обязательно придут. К тому же Артем сейчас активно разучивает четверной тулуп, который планирует стабильно выполнять к концу сезона.
– Тут на тренировках я его уже показал, – сообщил Бородулин. – Но пока в произвольную программу включать не планирую. Пока медали мне не светят и лучше чисто сделать все остальные элементы.
– Вы ведь узнали, что едете на Олимпиаду только после чемпионата Европы. Как отреагировали? Подпрыгнули до потолка?
– Подпрыгнул! И еще никак заснуть не мог. Меня даже с утренней тренировки отпустили, потому что я был не в себе. Потом поспал – и уже с вечера началась работа.
– Над чем?
– В произвольной программе мне не хватало скорости во второй половине. Плюс над прыжками, конечно. Сегодня на разминке, например, я дважды упал на акселе. Во второй раз даже ребро ушиб, причем сильно. Но в программе все получилось.
– Плющенко вам дает советы?
– Я у него многому учусь. Прежде всего умению настроить себя. Олимпиада! Важнейшее соревнование! А он выходит – и все делает, как автомат. Вот это, я понимаю, характер. Настоящий мужик!
– Почувствовали олимпийскую атмосферу?
– Да! Выходишь на лед – мурашки бегут! Да и в Олимпийской деревне масса людей, о встрече с которыми даже не думал.
– Патрик Чан рассказывал, что мечтает взять автограф у Сидни Кросби. У вас есть подобные желания?
– Мы живем вместе с хоккеистами, немного общаемся. Если получится собрать вместе Овечкина, Малкина, Ковальчука и сфотографироваться с ними – это будет круто!