Никита Кацалапов: Плющенко – мой кумир
После бронзового проката Елена Ильиных и Никита Кацалапов выступили в поддержку своего напарника по командному турниру Евгения Плющенко.
– Признайтесь, легче было выступать в личном турнире в статусе олимпийских чемпионов?
– После команды у нас не было полного удовлетворения, – признается Елена. – Там была большая помощь со стороны команды. К тому же мы выступили только в произвольном танце.
– После бронзы в личном турнире чувство удовлетворения появилось?
– Да, хотя еще не понимаем до конца, что мы сделали, – говорит Никита. – В конце проката я был сосредоточен настолько, что даже завис на последней позе секунды на две-три. Не понимал, что мы уже доехали программу.
– Никита, во время раскатки вы сорвали твиззл. Это вас не насторожило?
– Наоборот, успокоило. Подумал: «Раз сейчас ошибся, значит, в программе все будет хорошо».
– Спасибо зрителям, – вновь вступает в разговор Елена, – они так нас поддерживали, так шумели, так стучали ногами, что иностранцы поражались: что это такое – потолок трясется?!
– Какие соревнования планируете посетить на Олимпиаде?
– Мы еще до командного турнира договорились, что, как только завершим выступления, пойдем на хоккей. Будем поддерживать нашу сборную во всех матчах, – улыбается Никита.
– Внесете свою лепту в громкую тему об отказе Евгения Плющенко от выступления в личном турнире?
– Мы не согласны с тем, что сейчас говорят о Плющенко, – уверяет Кацалапов. – Женя нам очень помог в командном турнире. Я вам так скажу: Плющенко – мой кумир!