Максим Ковтун: Яне Рудковской я ничего не отвечу
Во время тренировки Максим Ковтун оказался совершенно один: остальные участники его разминки не пришли. Отзанимавшись положенное время от звонка до звонка, фигурист дал эксклюзивное интервью «Советскому спорту».
– Максим, перед четверным вы долго раскачивались, и издали было слышно, как ваш тренер Елена Буянова громко сказала: «Надо!».
– Елена Германовна имела в виду не то, что надо все прыгать. Наоборот: требовалось безошибочно откатать программу, что и было сделано. Мы сделали основные элементы, так что я в принципе очень доволен, а четверные... Всему свое время, меня сегодня еще все-таки немножко «подштармливало», первый день у меня здесь.
– Яна Рудковская в твиттере написала, что, учитывая количество отказов в мужском турнире, ваше место должно быть не ниже третьего.
– Я не хочу это комментировать. Так что Яне Рудковской ничего отвечать не буду. Я просто от себя лично могу сказать, что на этот раз на чемпионате мира у меня нет никакого желания думать о занятых местах, о квотах, которые нужно завоевывать. У меня одно очень большое желание: откататься чисто, сделать все элементы, которые стоят у меня в программах, закончить сезон именно на такой ноте и идти дальше. Начинать работать над программами следующего сезона, мы их уже вовсю выбираем на уровне идей, слушаем музыку, обсуждаем.
– Собираетесь ли вы сделать свои пять четверных в двух программах или, может быть, попробуете облегченный вариант? Согласитесь, медаль чемпионата мира – а она действительно сейчас очень реальна – вам в будущем с точки зрения международного авторитета нужна.
– Я понимаю, что это важно... Что касается четверных, то будем смотреть по ситуации. В короткой программе прыгну два, а дальше посмотрим. Обсуждаются разные варианты. Средний, легкий, сложный и так далее.