Липницкая и аниме

Контрольным выстрелом воскресных прокатов фигуристов сборной на Рублевке должны были стать по идее Сотникова и Липницкая. Но обе олимпийские чемпионки оставили после себя послевкусие в виде массы вопросов без ответов.
news

Контрольным выстрелом воскресных прокатов фигуристов сборной на Рублевке должны были стать по идее Сотникова и Липницкая. Но обе олимпийские чемпионки оставили после себя послевкусие в виде массы вопросов без ответов.

Произвольной у Липницкой по-прежнему нет. То, что ей поставил Илья Авербух, Юля не восприняла как вещь, созвучную ее внутреннему миру. Затем всплыла идея с известным мульт-фильмом, вызывающая уже откровенно недоуменное: «Зачем?». После «Списка Шиндлера» и «Не отрекаются, любя» кататься под музыку из аниме? Но позиция команды Липницкой, говорят, заключается в том, что они принципиально не хотят в новом сезоне ставить ей серьезные вещи. Логика мне не вполне понятна. Может быть, со временем кто-нибудь объяснит? Пока этого сделать некому. Этери Тутберидзе, тренер Юли, на прокатах отсутствовала. И Липницкая, равно как и остальные ученики Этери, в частности Сергей Воронов и Адьян Питкеев, «отвечали за себя сами».

Но то, что у Юлии до сих пор нет произвольной программы, накладывает свой отпечаток. Поведение Липницкой, никогда не страдавшей высокой общительностью, стало не просто закрытым – исключительно закрытым. В «Лужниках», в отличие от Сотниковой, она покинула Ледовый дворец, не задержавшись ни на мгновение. «Девушка устала от внимания журналистов, – объяснили ее настроение сотрудники пресс-службы. – Оно отнимает у Юли силы, которые она хотела бы сохранить для выступлений».

На Рублевке, в отличие от «Лужников», Юлю запросто можно было встретить без коньков, в холле. Но ее стеклянный взгляд и категорические отказы разговаривать не давали простора для толкований. У нее сейчас явно непростое время. Никому не пожелаешь оказаться в подвешенном состоянии в сентябре, когда до этапов Гран-при рукой подать, а весь мир, затаив дыхание, приготовился смотреть только на тебя, «на маленькое чудо сочинской Олимпиады».

И на Аделину Сотникову, естественно. У Аделины произвольная программа, к счастью, есть. Пусть она показывает ее пока лишь частично, и в «Лужниках» это произошло с падением и бабочкой, а на Рублевке – уже достаточно чисто. Только вот ее интерпретация известной песни Лары Фабиан «Я без тебя болею» выглядит… несколько неожиданно. Я спросила у Аделины, видела ли она, как катался под эту песню Плющенко на показательных в Ванкувере. Выяснилось – не видела. У Евгения «Я без тебя болею» было именно «Я без тебя болею» и ничем иным. У Аделины же страстное и энергичное катание, с финальным падением на борт – очень эффектным, не спорю, – явный конфликт с сюжетом.

Но послушаем ее саму:

– Думаю, все знают песню Лары Фабиан «Я без тебя болею». И я хочу изобразить свои чувства… Не в том смысле, который вкладывается в слова песни изначально: как она больна молодым человеком. А то, что я больна своим делом, работой… Наверное, это не совсем в точности то, что я чувствую, мне трудно передать это словами.

На мой сугубо личный взгляд, программа, которую приходится объяснять и объяснение это лежит столь далеко от сюжета, нуждается в серьезной доработке.


Новости. Фигурное катание