Серебряныепризеры чемпионата России в танцах нальду – чемпион олимпийского командноготурнира Сочи Никита Кацалапов и егопартнерша Виктория Синицина – сталипервыми российскими фигуристами,выступившими на чемпионате мира вБостоне. Дебют получился удачным:откатавшись без ошибок, Синицина иКацалапов всего на балл уступили своемулучшему результату сезона. После выступления трех групп россияне – лидеры.
– Это дебютвашей пары на чемпионате мира. Былосложно?
ВикторияСиницина: Было приятно. Очень домашняяатмосфера, не знаю почему. Может быть,потому что русских болельщиков много – они кричали нам, подбадривали.
НикитаКацалапов: Один большой плюс для нас – мы не чувствуем акклиматизации. Второйплюс – очень хорошо готовы.Третий плюс – качество льда, организациячемпионата мира на очень высоком уровне.Кататься здесь одно удовольствие.
– Откаталисьбез ошибок, но один балл недобрали долучшего результата сезона. В чем дело?
ВС: Не знаем,не смотрели еще.
– Никита,показалось, вы волновались больше, чемВика.
НК: Нет, всенормально, я просто так настраиваюсь.Обычное спортивное волнение было,конечно, но ничего чересчур такого.Потому что мы прекрасно понимаем: всечто могли перед завершающим сезонсоревнованием, мы сделали. Ничегопо-другому быть не может.
– Здесьвыступают две российские танцевальныепары. Давит, что вам надо бы поборотьсяза то, чтобы на следующий год выступалотри?
НК: Чтобывыполнить такую задачу, нужно сделатьсвое дело – тщательно и без ошибок. Насегодня свою задачу мы сделали. Конечно,на чемпионаты мира должны приезжатьтри российские пары, как это было всегда.
– Вы начиналисезон в Америке на этапе Гран-при вМилуоки в атмосфере забитых трибун.Заканчиваете тоже в Америке, но приполупустых – здесь, в Бостоне, даже ичетверть зала не заполнена.
ВС: Напроизвольный танец намного больше людейпридет. Это ведь будет вечер. Но вообщестадион очень большой, даже гигантский.Мне кажется, тяжело его заполнить.
НК: Еще оченьрано. Для такого времени количествонарода приличное. И главное, мыувидели два десятка русских флагов.
– Вытренируетесь в Америке. Чувствуете себяздесь хотя бы наполовину дома?
НК: Нет, дом – это дом, в России. Другое дело, что,как я уже сказал, без акклиматизации мыхорошо спим. Да и кровати удобные.
– Под потолкомвисят баннеры с годами лучших достижений«Бостон Брюинз» и «Бостон Селтикс». Длявас это скорее хоккейная или баскетбольнаяарена?
НК: Наверное,скорее хоккейная.
– Доводилосьна таких огромных выступать? Здесьбольше 17 тысяч вместимость.
НК: Конечно: в Сочи, на Ходынке, да и в канадскомЛондоне большая арена была.
– Заранее неприезжали сюда посмотреть, что застадион? Вам ведь недалеко.
НК: Многиеребята раньше нас приехали. Мы здесьпоявились в официальный день заезда.
– По телевизорухоккей не смотрели, чтобы быть в курсе?
НК: Ну, конечно,из энхаэловских трансляций я эту аренупомню. И в Бостоне я даже был года четыреназад, когда катался у Николая Морозова.Мы в выходной день сюда ездили изНью-Йорка. Просто гуляли.
ВС: Городочень красивый, безумно нравится, простозаглядение. Когда приехали, у нас быловремя – часа полтора погуляли. Наследующий день был дождь, а вчера вышлик речке, но был жуткий ветер. Простосдувало с ног. Поэтому мы быстро ушли.
– В последниедни перед чемпионатом мира вы развилиактивность в соцсетях, чего раньше небыло. Времени больше стало?
НК: Нет, современем все то же самое. Настроениебыло такое. Да и фотки классные получились,захотелось поделиться.