Cергей Воронов: Не пошел на два четверных, хотелось сделать акцент на чистоту катания
Российский фигурист Сергей Воронов прокомментировал свое выступление в произвольной программе на «Кубке Ростелеком». На московском этапе Гран-при Воронов стал вторым вслед за двукратным чемпионом Европы испанцем Хавьером Фернандесом.
- Да, я сегодня сорвал тройной лутц, все прошло как-то нервно. Просто слишком долго пришлось ждать, а в раздевалке стоит телевизор. И все, что происходит на арене так хорошо видно и слышно, что я думал: «Блин! Почему я не могу уйти отсюда?». В том смысле, что до своего выхода я не хотел бы все это видеть и слышать! Но так вышло, что я это слышу, и это сказалось. В любом случае в каких-то моментах я смог себя перебороть. Не пошел на два четверных, хотел сегодня сделать акцент на чистоту катания. Но немного был зажат в начале программы, не так, как в короткой, когда я катался на драйве.
- У вас же и раньше существовала проблема с лутцем.
- Дело не в проблеме, а в том, что я был скован. Я считаю, только это мне и помешало, потому что все остальные элементы я сделал качественно.
- Но вы не вставляете лутц и в короткую программу, а ведь он мог бы приносить вам больше.
- В моем исполнении не мог бы приносить больше. А вот риттбергер в моем исполнении очень часто приносит мне неплохие плюсы. Лутц не приносит никаких плюсов, а может принести кучу грязи, как здесь. Если сложить арифметически, то, наверное, выгоднее по рыночной стоимости делать риттбергер. У каждого есть свои любимые прыжки и нелюбимые. Лутц — я не могу сказать, что я его обожаю, но я его делаю!
- Вы собираетесь что-то менять в произвольной программе?
- А это большой секрет! Вообще очень интересно брать такую программу, с которой можно импровизировать на протяжении всего сезона. Надоест какая-то из ее частей — я раз! - и поменяю. Вот такая она трансформируемая





