«Провал? Нет». Игроки «Зенита» по-разному восприняли вылет из Лиги Европы

Андрей Лунев: Ничего не почувствовал, когда взял пенальти
Андрей Лунев сделал все, чтобы «Зенит» прошел дальше, но этого не хватило. В микст-зоне он шел убитый, но, как и положено профессионалу, пообщался с журналистами. Трижды, потому что правила еврокубков запрещают пишущей прессе стоять рядом с телекамерами.

– Ничего не почувствовал, когда потащил пенальти, – прокомментировал лучший момент матча Лунев. – Если бы вышли, почувствовал бы. А так – досада.
– Без Мамманы тяжелее играть в защите?
– У нас есть квалифицированные игроки, точнее все игроки такие. Нет Мамманы – есть Иванович. Но, конечно, потеря Мамманы – это обидно.
– В концовке вы хотели побежать в штрафную, но тренер сказал остаться? – этот момент запомнился больше всего. Лунев хотел помочь в последнем угловом, но Манчини показал охранять ничью. Вратарь «Зенита» бессильно опустил руки.
– Да.
– Почему?
– Не знаю.
– Что сказал Манчини в раздевалке?
– Меня вызвали на интервью. Я не слышал.
– А руководство заходило?
– Да, все были расстроены. Поблагодарили.
– Что с Кокориным знаете?
– Пока нет. Проблемы.
– Он плакал...
– Да? Я не видел. Обидно. Дай бог, обойдется.
– Дальше чемпионат России. Какое место удовлетворит "Зенит"?
– Все игры надо выигрывать. Мы должны это делать. Что-то не получается.
– Есть понимание, как преодолеть этот кризис?
– Да никак. Какое понимание. Нужно выходить, доказывать, забивать.
С таким же потерянным лицом шел Антон Заболотный. Он сделал все, чтобы заменить Кокорина, но, кажется, ощущал вину за то, что не удалось забить. Первый раз за то время, что Антон в петербургских командах, он отказался общаться.
Себастьян Дриусси: Надеюсь, травма Кокорина несерьезная
Еще один герой матча – Себастьян Дриусси – голом в ворота «Лейпцига» прервал серию без голов. Последний он забивал 18 сентября.

– Я счастлив, что забил, – в отличие от Лунева аргентинец оценил свой вклад в результат. – Но расстроен, что команда не смогла пройти дальше. У нас было много шансов забить.
– Как справлялись эти полгода?
– Я работал каждый день, исправлял свои недостатки. Понимал, что рано или поздно начну забивать. Мне многого не хватает, чтобы раскрыться на 100%, но я двигаюсь в правильном направлении. Нужно просто продолжать забивать.
– Что сказал Манчини в раздевалке?
– Это остается в раздевалке. Но все были расстроены.
– Сложно играть без Кокорина?
– Кокорин много значит для нас. Надеюсь, его травма не очень серьезная. Конечно, такие быстрые травмы отражаются на команде. Все остальные нападающие постарались выложиться по полной.
– Такой результат – провал для "Зенита"?
– Нет, потому что мы боролись до конца, мы могли забить, а соперник реализовал единственную возможность.
Эмиль Форсберг: Мы очень гордимся победой над «Зенитом»
У «РБ Лейпцига» игроки выходили в микст-зону в сопровождении человека из пресс-службы. С немецкими журналистами общался Диего Демме, а параллельно Эмиль Форсберг давал интервью петербургской прессе.
– Нам повезло забить первыми, – говорил довольный шведский полузащитник. – Мы очень хорошо играли в первом тайме. Иногда теряли мяч и не действовали так хорошо перед перерывом, но в целом это был неплохой тайм. Вторая половина тоже была трудной: мы должны были забивать несколько раз, но не сделали это. «Зенит» стал оказывать больше давления. В конце концов мы прошли дальше и гордимся этим.
– Как вам атмосфера на стадионе?
– Стадион фантастический, атмосфера тоже была невероятной. Высший класс, надо сказать.
– Вы играли раньше с «Порту», «Бешикташем». Можете сравнить с ними «Зенит»?
– Все команды разные. Думаю, против «Зенита» мы больше могли именно играть в футбол в отличие от других соперников. «Зенит» – трудная команда, у нее много опытных игроков. Они знают, как надо играть, у них хороший тренер Манчини. Мы очень гордимся победой над ними. Эта команда была одним из фаворитов на победу в Лиге Европы.
– Почему думаете, что против «Зенита» больше получалось играть в футбол?
– Так ощущалось. Думаю, все видели, что в первом тайме мы играли хорошо, создавали моменты. У «Зенита» тоже было много шансов, им был нужен один гол, но мы играли лучше. Как и бывает в футболе: когда при счете 1:1 команде нужен гол, она больше давит, это нормально. Но мы выдержали и рады этому.
Венгерский вратарь Петер Гулачи был настроен серьезнее. Может, эйфория осталась в раздевалке.
– Чувствуете, что добились большого достижения в истории клуба? – спросили голкипера.
– Да, ведь это наш первый год в еврокубках, и мы очень гордимся тем, чего добились. Думаю, по итогам двух матчей это была заслуженная общая победа. Дома у нас были отличные шансы победить, но и на выезде оказались не хуже. Так что это заслуженная победа. Мы очень рады.
– Что позволяет «Лейпцигу» выступать в Европе успешнее, чем в домашнем чемпионате?
– Бундеслига – очень тяжелый турнир, команды там очень похожи друг на друга, и очень нелегко выигрывать матчи. В еврокубках топ-команды играют в другом стиле, дают больше пространства, чтобы играть в атакующий футбол. Оба турнира важны для нас. Надеюсь, мы продолжим набирать очки в Бундеслиге.





