Невезение Егора Титова

Капитан «Спартака» Егор Титов является едва ли не самым благополучным российским футболистом: хорошая зарплата, постоянное место в основе, наконец выступает в родном для себя клубе. Казалось бы, во всем удача сопутствует Егору. Может быть, это и так, но
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

 Капитан «Спартака» Егор Титов является едва ли не самым благополучным российским футболистом: хорошая зарплата, постоянное место в основе, наконец выступает в родном для себя клубе. Казалось бы, во всем удача сопутствует Егору. Может быть, это и так, но только везение это уж точно не распространяется на его автомобильные пристрастия. На дороге лидера красно-белых постоянно поджидают неприятности…

— Не везет мне с автомобилями, – признается Егор. – Недавно на горячей линии у вас в редакции я уже рассказывал, что мы с супругой до сих пор ждем возмещения ущерба за разбитый «Мерседес». Постоянно со мной какие-то неприятности случаются.

— Именно поэтому вы прибегли к услугам профессионального водителя?

– Нет, дело в том, что после тренировок притупляется внимание. Хочется побыстрее добраться до дома и отдохнуть, а не следить за дорогой. Тем более после матчей. Плюс ко всему я частенько уезжал на сборы, и необходимо было, чтобы кто-то возил супругу. Бывало, правда, слышал в свой адрес, что, мол, крутой, самому уже лень ездить. Это не так. Приглашения водителя потребовала ситуация.

– Тем не менее к нам в редакцию вы приехали за рулем…

– В один прекрасный день водитель разбил мне недешевый «Лексус». Хорошо еще, что это произошло в мое отсутствие. Шофера по дороге занесло, и он въехал в столб. Опять же до сих пор жду выплаты ущерба, так как не успел застраховать «Лексус».

– А как вы вообще относитесь к страхованию средства передвижения?

– Положительно. И новый закон об обязательном страховании автомобилей я полностью поддерживаю. Страховка позволяет меньше думать об угонах и «чайниках» на дорогах.

– Какими критериями вы руководствовались при выборе водителя?

– Его посоветовал мне друг. Для меня же было главное, чтобы он был холост, так как работа эта занимает немало времени, и не пил. А то, знаете, позвонишь ему, попросишь приехать, а он языком не ворочает.

– Свой первый авто помните?

– Личный автомобиль у меня появился в 1996-м. Мне тогда было 20 лет. Приобрел ВАЗ-2108. За руль же впервые сел в шестнадцать. Азы вождения познавал благодаря отцу, который обучал меня на «Волге» и «Жигулях» 6-й модели. Первые уроки прошли на Войковской. Там было местечко, куда редко заезжали машины, и вероятность аварии практически сводилась к нулю. Могу сказать, что с «железным конем» практически сразу же перешел на «ты». Может быть, помогло то, что я спортсмен. Сомневаюсь, что хоть один человек моей профессии испытывает в этом плане проблемы.

– Какие помимо «Лексуса» и ВАЗ-2108 авто удалось опробовать?

– Несмотря на небольшой водительский стаж, машин у меня было немало: БМВ-525, «Ауди-А6», «Дэу-Нексиа»… Последнюю, кстати, нам подарили за победу в Кубке России. А не так давно приобрел «Ауди-S8».

– Судя по всему, именно «Ауди», который у вас уже не первый, и можно назвать автомобилем вашей мечты?

– Да. Хотя, как известно, едва достигнешь мечты, сразу же появляется новая. Так, в Японии, в одном из автосалонов, я увидел последнюю модель «Бентли». Это просто шикарный автомобиль! Но приобрести его мне вряд ли удастся — эта машина стоит целое состояние.

– Какую манеру езды предпочитаете?

– Люблю быстро ездить. Однажды разогнал свой авто до 220 км/ч. Сделал это на кольцевой дороге. Выходной день был, машин мало. Но по большей части стараюсь так не рисковать. Едва стрелка спидометра приближается к отметке 200, становится страшно. В столице слишком много «чайников». Плетутся еле-еле по крайней левой полосе, несмотря на то что все остальные свободны.

– Что для вас автомобиль?

– Машина – это средство передвижения, в котором еще к тому же можно и отдохнуть. Помню, когда у меня были «Жигули», представлял, что нахожусь в «Мерседесе», и наслаждался поездкой. Теперь же этот отдых стал еще комфортнее. После того как купил первую иномарку, на отечественные автомобили вообще не смотрю. Как говорится, к хорошему очень быстро привыкаешь.

– И все же неизбежно наступает момент, когда поездка перестает быть приятной и хочется побыстрее добраться до места назначения. Насколько долго вы можете находиться за рулем?

– Я не сторонник долгих поездок. Пределом для меня являются 65 километров от дома до нашей базы. Иногда езжу на дачу в Егорьевск. Дорога туда занимает примерно час двадцать. Если приходится ехать дольше, потом болит спина.

– Припомните в своей практике управления автомобилем еще какие-нибудь курьезные случаи, кроме тех аварий на «Мерседесе» и «Лексусе»?

– Однажды я отправился с мамой на отцовском автомобиле на дачу. Было темно, и я включил фары, которые с каждым километром по непонятным причинам тускнели. Когда машина вообще перестала излучать свет, меня остановили на посту ДПС. Сильно испугался, так как у меня не было прав. Но инспектор не стал проверять документов, а вместо этого попросил открыть капот и пришел в ужас, заявив: «Ты с ума сошел! Как ты едешь? У тебя же одна клемма снята».

– Как относитесь к «Формуле-1»?

– Равнодушно. А вот Дима Аленичев, после того как побывал в Риме на «Гран-при», влюбился в этот вид спорта. Думаю, чтобы заразиться «Формулой-1», необходимо увидеть гонки вживую. По телевизору же смотреть их скучно. Разве что в новостях послушать, что Михаэль Шумахер выиграл очередной этап.

– В российском футболе вы отличаетесь экстравагантностью. Например, совсем недавно изменили цвет волос. А машину не хотелось сделать красно-белой?

– Чтобы она действовала на фанатов, как на быков? Помимо наших есть ведь и другие болельщики, например ЦСКА, которые этот жест поймут неправильно. Считаю, что любой экстравагантности есть предел.

– У вас в руках множество пультов сигнализации. Память о предыдущих авто?

– Не поверите, но все эти пульты от моей нынешней машины! Просто «Ауди-S8» относится к числу самых угоняемых в России. Не хотелось бы, чтобы и мой оказался где-нибудь за границей. К слову, у меня даже специальный код предусмотрен, который нужно вводить перед поездкой. Введу неправильно — мне тут же звонят: где вы находитесь?

Технические характеристики Audi S8 /2000

КУЗОВ

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

5034 x 1880 x 1418

Колесная база, мм

2880

Масса, кг

1730

Полная масса, кг

2330

Полезная нагрузка, кг

600

Объем багажника, л

525

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

V-образный

Наддув

нет

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

5

Объем двигателя, см3

4172

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

265/360

Частота вращения при максимальной мощности, об./мин.

7000

Максимальный крутящий момент, Нм

430

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об./мин.

3400

Класс вредного вещества

Euro3

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

полный постоянный

Коробка передач

ручная

Количество передач

6

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

245/45R18Z

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

5,4

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

20,8

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

9,7

Расход топлива средний, л/100 км

13,7

Объем бака, л

90

ВИД ТОПЛИВА

A-95

ЦЕНА, У.Е.

65 тыс.

Новости. Футбол