Для российских дорог нет лучше внедорожника

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил классик. Добавлю от себя, что плюс ко всему вышеперечисленному неплохо бы иметь еще и хорошую машину. Такую, чтобы она служила человеку, а не наоборот. Именно по этому п
news

АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил классик. Добавлю от себя, что плюс ко всему вышеперечисленному неплохо бы иметь еще и хорошую машину. Такую, чтобы она служила человеку, а не наоборот. Именно по этому признаку выбрал себе «железного друга» Александр Глинянов, главный тренер ватерпольного «ЛУКОЙЛ-Спартака», команды из Волгограда, вернувшей себе в этом году звание чемпиона страны, а через две недели после триумфа завоевавшей еще и Кубок России.

— Александр Сергеевич, чем вы руководствовались при выборе автомобиля?

— Я уже давно пришел к выводу, что на российских дорогах лучше всего использовать джип-внедорожник. Для себя я выбрал «Мицубиси Паджеро». Сейчас у меня уже вторая машина этой модели: предыдущую сменил на более усовершенствованную. Это не значит, что к другим автомобилям я плохо отношусь, просто к выбору авто стараюсь подойти с практической точки зрения. Сколько бы я ни ездил и какими бы ни были дороги, я кроме масла и фильтров на своем авто ничего не менял — все работает, тьфу-тьфу, как часы…

— А если бы пришлось, сами смогли бы починить автомобиль?

— В двигатели иномарок, если как следует в этом не разбираешься, самому лучше не лезть. А с нашими машинами все гораздо проще...

— «Мицубиси Паджеро» — единственная составляющая вашего гаража?

— Нет. У меня есть хобби — охота. Обычно мы охотимся в северных районах Волгоградской области, ездить приходится по бездорожью, по лесам. И я считаю, что отправляться на джипе в российскую глубинку слишком роскошно. Поэтому для меня просто необходима «Нива», мощный, проходимый, быстрый автомобиль. Кстати, никакой хваленый «Хаммер» не превзойдет ее, если придется ехать по грязи. Я не раз становился свидетелем того, как внедорожники садились в грязи, а «Нива» проходила. На песке, конечно, предпочтительнее выглядят джипы. Ну а если надо проехать по российскому снегу, особенно по мокрому, то тут любая машина застрянет. Для таких случаев надо иметь что-то гусеничное или снегоход.

— А по части комфорта наверняка чувствуете разницу между «Нивой» и «Мицубиси»?

— Но тут уж ничего не поделаешь, приходится жертвовать одним ради другого. В «Мицубиси» я просто отдыхаю, на какое бы расстояние ни приходилось ехать. Кожаный салон, все, как говорится, навороты имеются, все продумано до мелочей. Так что жаловаться — грех.

— Вы, наверное, часто отправляетесь на дальние расстояния именно на машине?

— Часто не получается, но, к примеру, летом в Сочи или в Москву выезжаю спокойно. Конечно, водить по Москве и Волгограду — две большие разницы. У нас не такое интенсивное движение и не приходится делать столь серьезных маневров на дороге, как в столице. Что касается культуры вождения, то до Европы москвичам, конечно, далеко, но прогресс ощущается.

— А вы сами примерный водитель?

— Раньше любил полихачить, а с возрастом приходит какая-то степенность. Сейчас стараюсь на дороге соблюдать все правила. Хотя не скрою, что на пустой хорошей дороге не стесняюсь выжимать из своего авто 180—200 км в час. Если же много машин и дорога не очень, то не понимаю, зачем гнать…

— А учились водить на каком автомобиле?

— На «шестерке», у друзей была… Когда в 89-м получал права, то уже водил отлично, экзамен на права сдал с первого раза. Первая моя машина — ВАЗ-2108, потом были «девятки», ну и наконец пересел на «Мицубиси Паджеро». На сегодняшний день этот автомобиль меня устраивает на все сто. Кроме него мне нравятся еще «Toyоta-Land Cruiser 100», Range Rover, тоже интересные, мощные…

— Вам когда-нибудь дарили машины?

— Да. За подготовку спортсменов к Олимпиаде-2000 Волгоградский областной спортивный комитет предложил на выбор либо деньги, либо «девятку». Я выбрал авто, и на нем сейчас ездит моя жена…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI Elegance Automatik /2000/

КУЗОВ

Тип

повышенной проходимости, закрытый

Дверей

5

Сидячих мест

7

Сидячих мест, макс.

7

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4795x1875x1855

Колесная база, мм

2780

Масса, кг

2135

Полная масса, кг

2760

Полезная нагрузка, кг

625

Объем багажника на крыше, л

1700

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

прямой впрыск

Конструкция двигателя

V-образный

Наддув

нет

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

3497

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

149/202

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

5000

Максимальный крутящий момент, Нм

318

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

4000

Класс вредного вещества

Euro2 III

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

полный подключаемый

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

265/70R16S

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

13,8

Максимальная скорость, км/ч

200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

17,1

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

10,7

Расход топлива средний, л/100 км

13,0

Объем бака, л

90

Вид топлива

Super

ЦЕНА, у.е.

45 000

Новости. Футбол