Для российских дорог нет лучше внедорожника - Советский спорт

Матч-центр

  • 16-й тур
    начало в 14:00
    Севилья
    Жирона
    0
    0
  • Футбол05 мая 2003 00:00Автор: Кузина Наталья

    Для российских дорог нет лучше внедорожника

    «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил классик. Добавлю от себя, что плюс ко всему вышеперечисленному неплохо бы иметь еще и хорошую машину. Такую, чтобы она служила человеку, а не наоборот. Именно по этому признаку выбрал себе «железного друга» Александр Глинянов, главный тренер ватерпольного «ЛУКОЙЛ-Спартака», команды из Волгограда, вернувшей себе в этом году звание чемпиона страны, а через две недели после триумфа завоевавшей еще и Кубок России.

    АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ

    «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил классик. Добавлю от себя, что плюс ко всему вышеперечисленному неплохо бы иметь еще и хорошую машину. Такую, чтобы она служила человеку, а не наоборот. Именно по этому признаку выбрал себе «железного друга» Александр Глинянов, главный тренер ватерпольного «ЛУКОЙЛ-Спартака», команды из Волгограда, вернувшей себе в этом году звание чемпиона страны, а через две недели после триумфа завоевавшей еще и Кубок России.

    — Александр Сергеевич, чем вы руководствовались при выборе автомобиля?

    — Я уже давно пришел к выводу, что на российских дорогах лучше всего использовать джип-внедорожник. Для себя я выбрал «Мицубиси Паджеро». Сейчас у меня уже вторая машина этой модели: предыдущую сменил на более усовершенствованную. Это не значит, что к другим автомобилям я плохо отношусь, просто к выбору авто стараюсь подойти с практической точки зрения. Сколько бы я ни ездил и какими бы ни были дороги, я кроме масла и фильтров на своем авто ничего не менял — все работает, тьфу-тьфу, как часы…

    — А если бы пришлось, сами смогли бы починить автомобиль?

    — В двигатели иномарок, если как следует в этом не разбираешься, самому лучше не лезть. А с нашими машинами все гораздо проще...

    — «Мицубиси Паджеро» — единственная составляющая вашего гаража?

    — Нет. У меня есть хобби — охота. Обычно мы охотимся в северных районах Волгоградской области, ездить приходится по бездорожью, по лесам. И я считаю, что отправляться на джипе в российскую глубинку слишком роскошно. Поэтому для меня просто необходима «Нива», мощный, проходимый, быстрый автомобиль. Кстати, никакой хваленый «Хаммер» не превзойдет ее, если придется ехать по грязи. Я не раз становился свидетелем того, как внедорожники садились в грязи, а «Нива» проходила. На песке, конечно, предпочтительнее выглядят джипы. Ну а если надо проехать по российскому снегу, особенно по мокрому, то тут любая машина застрянет. Для таких случаев надо иметь что-то гусеничное или снегоход.

    — А по части комфорта наверняка чувствуете разницу между «Нивой» и «Мицубиси»?

    — Но тут уж ничего не поделаешь, приходится жертвовать одним ради другого. В «Мицубиси» я просто отдыхаю, на какое бы расстояние ни приходилось ехать. Кожаный салон, все, как говорится, навороты имеются, все продумано до мелочей. Так что жаловаться — грех.

    — Вы, наверное, часто отправляетесь на дальние расстояния именно на машине?

    — Часто не получается, но, к примеру, летом в Сочи или в Москву выезжаю спокойно. Конечно, водить по Москве и Волгограду — две большие разницы. У нас не такое интенсивное движение и не приходится делать столь серьезных маневров на дороге, как в столице. Что касается культуры вождения, то до Европы москвичам, конечно, далеко, но прогресс ощущается.

    — А вы сами примерный водитель?

    — Раньше любил полихачить, а с возрастом приходит какая-то степенность. Сейчас стараюсь на дороге соблюдать все правила. Хотя не скрою, что на пустой хорошей дороге не стесняюсь выжимать из своего авто 180—200 км в час. Если же много машин и дорога не очень, то не понимаю, зачем гнать…

    — А учились водить на каком автомобиле?

    — На «шестерке», у друзей была… Когда в 89-м получал права, то уже водил отлично, экзамен на права сдал с первого раза. Первая моя машина — ВАЗ-2108, потом были «девятки», ну и наконец пересел на «Мицубиси Паджеро». На сегодняшний день этот автомобиль меня устраивает на все сто. Кроме него мне нравятся еще «Toyоta-Land Cruiser 100», Range Rover, тоже интересные, мощные…

    — Вам когда-нибудь дарили машины?

    — Да. За подготовку спортсменов к Олимпиаде-2000 Волгоградский областной спортивный комитет предложил на выбор либо деньги, либо «девятку». Я выбрал авто, и на нем сейчас ездит моя жена…

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI Elegance Automatik /2000/

    КУЗОВ

    Тип

    повышенной проходимости, закрытый

    Дверей

    5

    Сидячих мест

    7

    Сидячих мест, макс.

    7

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Длина x ширина x высота, мм

    4795x1875x1855

    Колесная база, мм

    2780

    Масса, кг

    2135

    Полная масса, кг

    2760

    Полезная нагрузка, кг

    625

    Объем багажника на крыше, л

    1700

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    бензиновый

    Приготовление горючей смеси

    прямой впрыск

    Конструкция двигателя

    V-образный

    Наддув

    нет

    Количество цилиндров

    6

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Объем двигателя, см3

    3497

    Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

    149/202

    Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

    5000

    Максимальный крутящий момент, Нм

    318

    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

    4000

    Класс вредного вещества

    Euro2 III

    ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

    Привод

    полный подключаемый

    Коробка передач

    автоматическая

    Количество передач

    5

    Передние рессоры

    пружинные

    Задние рессоры

    пружинные

    Передние тормоза

    дисковые

    Задние тормоза

    дисковые

    Шины

    265/70R16S

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    13,8

    Максимальная скорость, км/ч

    200

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    17,1

    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

    10,7

    Расход топлива средний, л/100 км

    13,0

    Объем бака, л

    90

    Вид топлива

    Super

    ЦЕНА, у.е.

    45 000