Лед сломан. Марадона впервые встретился со своим внебрачным сыном

СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Лед, кажется, тронулся. Диего Марадона-старший признал наконец Диего Марадону-младшего своим сыном на 18-м году его жизни. По крайней мере такой вывод сделали очевидцы трогательной сцены их первой встречи.
ВЗЫГРАВШИЕ ЧУВСТВА
Марадона довольно регулярно наведывался в последнее время в Италию, но всякий раз сторонился общения с юным Диего, упорно ускользая от попыток свести их вместе. Он никак не желал признавать свое отцовство, хотя уже достаточно давно по настоянию матери юноши Кристианы Синагры была проведена экспертиза и его отцовство было установлено в судебном порядке. От выплаты алиментов «Великий и ужасный» также уклонялся, что побудило синьору Синагру направить жалобу в суд.
Но вот очередной наезд аргентинца в страну, где он провел славные семь сезонов в составе «Наполи», произвел сенсацию. 19 мая Марадона соизволил встретиться с отпрыском, которого до сих пор в глаза не видел. Встреча состоялась в местечке Фьюджи, где 42-летняя экс-суперзвезда футбола готовилась принять участие в турнире по гольфу.
Два Диего мило беседовали чуть более получаса, после чего отец попрощался с сыном и переключил свое внимание на любителей автографов. И тут что-то вдруг стрельнуло у него в голове: он резко повернулся, ища сына. Увидел, что тот еще не ушел, расплылся в улыбке, приблизился к нему и обнял. Обнял совершенно по-отечески. И снова начался разговор, который затянулся еще на полчаса с лишним. Прервало его только начало турнира.
На этом история не закончилась. Диего-младшему удалось проникнуть на площадку для гольфа, хотя он не имел на то права. Он упросил сторожа дать ему посмотреть вблизи на лужайку и на лунки и принялся снова разыскивать отца.
МАТЕРИНСКОЕ СЧАСТЬЕ
Никто не радовался этой волнительной встрече так, как Кристиана Синагра. «Я очень, очень, очень счастлива, — ликовала неаполитанка. — То, о чем они говорили, пусть останется между ними. Но одно ясно: встреча произвела огромное впечатление на них обоих, и оба этого не скрывали. Как мать, я ощущаю сейчас подлинное счастье. Я всегда говорила сыну правду. И персона, которая была его собеседником, своими словами подтвердила то, что я всегда ему говорила».
Вылазку сына на площадку для гольфа Кристиана прокомментировала так: «Он сказал мне: «Мама, мне нужно туда сходить». Я ему не препятствовала. И о его намерениях не знал никто, за исключением членов нашей семьи. Поэтому, когда сыну удалось осуществить задуманное, поблизости не оказалось ни одного фотографа, ни одного репортера».
«То, что произошло, имеет огромнейшее значение. Это переворот. Лед, державшийся 17 лет, теперь сломан», — подытожила Кристиана. На следующий же день она отозвала из суда свою жалобу на отца своего ребенка, заявив, что не хочет чинить препятствий в их отношениях. В частности, осложнять наличием такого иска последующие поездки отца в Италию с тем, чтобы повидаться с сыном.
«Сейчас поступили сигналы, что Марадона-отец возобновит выплату алиментов и синьора Синагра намерена в связи с этим заключить с ним душевное перемирие», — заявил адвокат женщины.
СПРОС НА КУБИНОК
Настоящее признание (если это действительно было оно) Марадоной своего единственного, пусть и внебрачного, сына совпало по времени с крутыми переменами в его личной жизни. Мы уже рассказывали о новом серьезном увлечении «Пибе д’Оро» — 20-летней кубинкой по имени Джудит. В связи с этим любопытной представляется другая новость из амурной хроники. В молодую жительницу острова Свободы влюбился еще один знаменитый в прошлом футболист — немец Хельмут Халлер. Форвард, который основную часть своей карьеры провел в итальянском чемпионате, буквально следует популярной в Италии пословице «Не бывает двух без трех». Трижды выступив на чемпионатах мира (1962, 1966, 1970), трижды выиграв скудетто, 33 раза надев майку национальной сборной, родив трех детей, он теперь и женился в третий раз. 21-летнюю кубинку, которая разбила его сердце, зовут Норайми Родригес Гутьеррес. Самому Халлеру — 63 года, то есть ровно в три раза больше! Свадьбу они сыграли в Герстхофене, родном городке футболиста. Познакомился он с Норайми в ноябре 2000 года.





