Овчинникова и Булыкина, или как из футболистов сделать артистов

ФУТБОЛ. ВНЕ ИГРЫ

— Бул, а где «Спилберг»? Нас вроде приглашали в футбол играть, а оказывается, придется на «Хаммере» рассекать! Куда нам ехать-то надо, на тренировку? Разве кто-то тренируется на заводе? Где девчонки из «Рефлекса», мы же их спасать должны? А визажист зачем, мы что, так плохо выглядим? – то ли шутил, то ли всерьез мандражировал перед съемками Сергей Овчинников.
Сексапильных артисток нужно было спасти из рук арбитра-маньяка. Точнее, из клетки с острыми ножами, которую тот караулил. Артисты-футболисты рьяно принялись за освоение новой профессии. Свет софитов, камера, журналисты – съемочная суета. Но Булыкин и Овчинников словно родились на съемочной площадке. И киношная команда «Мотор!» для них, как свисток судьи.
— Стоп, Бат, ты бежишь вправо, я слева тебя обвожу и бью Зауру в «девятку»! – объясняет мизансцену Булыкин.
Злодеев играют Радослав Батак («Динамо») и Заур Хапов («Локомотив»). Именно с ними на зеленом газоне в маленьком и душном павильоне и сражаются за красавиц Булыкин и Овчинников.
Права на ошибку нет: один неточный удар – и острые ножи вонзятся в нежные девичьи тела. И это не пародия на клип «Pepsi». Там-то били по клетке, а здесь лупят по воротам. Хотя не совсем понятно, почему пудовые замки сами по себе слетают.
— Мужчина, выйдите из кадра! Почему на площадке посторонние? – это вещает «Спилберг» – Александр Игудин, известный питерский клипмейкер. Кстати, он-то всей душой болеет за «Зенит». Так почему же выбор пал именно на Босса и Була? А по старой дружбе продюсера коллектива. Ребята работают во имя искусства, и ни о каких гонорарах речь не идет. Хотя снимались они в свой выходной день не мало – пятнадцать часов съемок, по двадцать кадров на каждый эпизод.
Перерыв.
— Сирожа, можно сфотографироваться? А автограф? Напиши, пожалуйста: «Для Ахмеда».
Даже на съемочной площадке не было отбоя от желающих хотя бы дотронуться до футболистов сборной России. Основную массу восторженной публики составляли представители юга. Бросив свои цеха, рабочие наслаждались происходящим. Вечерело. Режиссер командовал:
— Сереж, ну упади красиво, еще пару дублей, и все закончится. Останется только крупный план, но это ненадолго, на пару часиков. Вот что значит спортсмены на съемке, дисциплина! Надо будет еще что-нибудь с вами снять!
Овчинников, Хапов, Батак пристроились на ступеньке, отдыхают. Как-никак уже за полночь. А самый молодой, Булыкин, танцует у клетки с девушками:
— Не, я не устал, нормально! О, Илюха, заходи, познакомлю тебя с девчонками!
В павильоне появляется лучший русский энхаэловец… Илья Ковальчук. С цветами для «Рефлекса». Заехал поддержать друга в нелегком деле. И снова перерыв. И все же съемки закончились до рассвета…





